Журнал
Toyota Highlander: внедорожник без «понижайки»
Toyota Highlander: внедорожник без «понижайки»

Toyota Highlander: внедорожник без «понижайки»

За два дня до открытия автосалона компания Toyota представила в Москве новую боевую единицу успешного ряда фирменных кроссоверов и внедорожников – Highlander.

За два дня до открытия автосалона компания Toyota представила в Москве новую боевую единицу успешного ряда фирменных кроссоверов и внедорожников – Highlander.

Расчет сделан на среднеразмерный сегмент, машина займет место между RAV4 и Land Cruiser Prado, хотя ее размеры и весьма агрессивный внешний вид говорят о том, что лавры старших машин ей тоже по вкусу. Автомобиль приводится в движение знакомым по Camry мотором V6 объемом 3.5 литра и мощностью 273 л.с., спаренным с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Постоянный полный привод и 2075 кг собственной массы обуславливают средние динамические показатели: 180 км/ч максимальной скорости и разгон до 100 км за 8,2 секунды.

Хайлендер? Что-то такое я уже слышал…

Еще бы. Первое поколение модели появилось еще в 2000 году на автошоу в Нью-Йорке, а в 2007 дебютировала машина второго поколения. География распространения машины весьма обширна, ее можно встретить в США, Мексике, Канаде, Китае и Новой Зеландии, а под брендом Kluger она продается в Австралии и Японии. Машина, привезенная к нам – это рестайлинговая версия Highlander второго поколения.

На кого рассчитан этот автомобиль?

Основная фишка машины – отсутствие серьезной внедорожной трансмиссии. Да-да, именно отсутствие, потому что это позволяет назвать его полноценным кроссовером и с легким вздохом облегчения отложить в сторону все офроуд-амбиции. Автомобиль рассчитан на человека семейного: три ряда сидений позволяют разместить семь человек, а также перевезти массу барахла (сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол).

При этом не совсем забыты и понты: Highlander длиннее и шире Prado, уступая ему лишь по высоте. А колеса R19 и 206 мм дорожного просвета позволяют надеяться на уверенное поведение машины в тяжелых дорожных условиях. Для большей уверенности машина оснащена системой стабилизации, а также электронными помощниками по движении в гору/с горы. [info] Но не более того. Таким образом, в модельном ряду Toyota появился полноценный братишка модели RAV4, рассчитанный на мужскую аудиторию, но при этом не посягающий на лавры Prado и Land Cruiser 200.

Toyota Highlander: внедорожник без «понижайки»

Хм… Где-то должен быть подвох

Он, как обычно бывает с японцами, кроется в отсутствии выбора двигателей. Никаких дизелей не предусмотрено, и даже о дефорсаже мотора для того, чтобы загнать его под планку уютного дорожного налога, пока речи не идет. Поэтому Highlander будет сложно бороться с признанными лидерами кроссоверной ниши во главе с VW Phaeton, там выбора побольше. Автомобиль будет продаваться в двух комплектациях, "Престиж" и "Люкс", разница между которыми заключается в основном в наличии системы навигации. Цены стартуют от отметки в 1 750 000 рублей.

CARS.ru