Журнал
Lexus ES350: рабочая лошадка класса премиум
Lexus ES350: рабочая лошадка класса премиум

Lexus ES350: рабочая лошадка класса премиум

Москва стала местом премьеры долгожданного прибавления в семействе Lexus – модели бизнес-класса ES350.

Москва стала местом премьеры долгожданного прибавления в семействе Lexus – модели бизнес-класса ES350. Созданная сократить разрыв между японским брендом и ушедшими в отрыв немецкими соперниками, она рассчитана в том числе и на сытный кусок корпоративных продаж.

Россия стала третьим рынком после CША и Китая, где дебютировала эта машина, по сути представляющая собой Toyota Camry. Сходство между автомобилями заметно не только во внешнем облике, но и использованных для производства агрегатах: ES350 использует уже проверенный на Camry мотор V6 объемом 3.5 литра, мощностью 277 л.с., а также передний привод.

Передний привод у Lexus? Это что-то новенькое…

Да, и в компании не стесняются прямо противопоставлять его успешно продающемуся полному приводу моделей-конкурентов от Audi, Mercedes-Benz и BMW, аргументируя тем, что некоторые из «немцев» вынуждены пользоваться полным, потому что в базе имеют лишь ненадежный в сложных погодных условиях задний привод. При этом полного привода для ES пока нет даже в планах. [info] Модель ES должна стать основным седаном марки в классе премиум, оптимально подходящей для продаж чиновникам и предпринимателям с крупными автопарками во владении. На вопрос о том, не стоило ли тогда пойти на логичный дефорсаж мотора ради снижения стоимости владения, в Lexus лишь пожимают плечами: пока не готовы.

Рынок узнает модель под соусом «grace and confidence», элегантность и уверенность, а основные преимущества подаются с помощью концепции трех «но»: большой, но спортивный, комфортный, но динамичный, богато оснащенный, но доступный.

Насколько доступной на самом деле станет эта машина?

По расчетам маркетологов, в ее покупке действительно будет смысл. Автомобиль с кожаным салоном, шестизарядным CD-чейнджером и прочими удовольствиями будет стоить от 1 850 000 рублей и в сопоставимых комплектациях за Audi A6 надо будет переплатить 18%, за Mercedes-Benz E-Class – 19%, а за BMW 5-Series аж 38%. В качестве опции можно будет дозаказать панорамную крышу и другие типичные опции Lexus. Cтарт продаж запланирован на 8 ноября, но заказы на машину будут приниматься уже в конце августа.

 

CARS.ru