Журнал
Hyundai Equus
Hyundai Equus: достойный соперник или «мальчик для битья»?

Hyundai Equus

Седан Hyundai Genesis, дебютировавший в 2008 году, существенным образом повлиял на имидж южнокорейского «дракона», который 30 лет, как говорится, бился за место под солнцем, наводняя мировой рынок бюджетными моделями весьма сомнительного качества.

Седан Hyundai Genesis, дебютировавший в 2008 году, существенным образом повлиял на имидж южнокорейского «дракона», который 30 лет упорно бился за место под солнцем, наводняя мировой рынок бюджетными моделями весьма сомнительного качества.

Hyundai Equus
Настойчивость и трудолюбие вознаграждаются, и два года подряд в рейтинге американской консалтинговой компании Strategic Vision Inc., которая с 1995 года изучает мотивацию потребителей, Hyundai Genesis занимает первую позицию в категории «Near-Luxury Car». Отменное качество в сочетании с высокой функциональностью и содержательным комплексом безопасности привлекают покупателей, ранее ориентировавшихся преимущественно на немецкие и японские супермодели премиум-класса.

Подвеска: «пневматический» multi-link спереди и сзади
В августе в Соединённых Штатах было продано 2,889 Hyundai Genesis (август 2009-го — 2,316), а за восемь месяцев — 18,089 (14,269), что подтверждает заключение Strategic Vision Inc., базирующееся на основе опроса автовладельцев, сделавших покупку в течение сентября-декабря 2009 года. Закрепившись на завоёванной высоте, Hyundai продолжил наступление, и теперь его целью являются эталонные роскошные седаны Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS.

Hyundai Equus
Задача не из лёгких, и, как в случае с Genesis, флагманская модель Equus продвигается на рынок под лозунгом «больше автомобиля за меньшие деньги». Заявленная стартовая цена на североамериканском рынке — около $60 тысяч, что с учётом насыщенной стандартной комплектации представляется весьма заманчиво. Дизайн Hyundai Equus трудно признать большой удачей стилистов, но в любом случае экстерьер не оставляет сомнений в высоком «социальном статусе» автомобиля.

Hyundai Equus
В нём просматривается немецкая монументальность, хотя в целом Equus без сомнения выглядит как «состоятельный пришелец» с Востока. «Компиляционный» дизайн Hyundai, вполне оправдавший себя в случае с Genesis, вызвал некоторое замешательство, и первые экземпляры Equus, появившиеся на дорогах Америки, принимались то за Mercedes-Benz, то за Lexus, а некоторые находили сходство с Buick и Cadillac (скорее всего, из-за обилия хромированных деталей).

Hyundai Equus
По длине и протяжённости колёсной базы «кореец» находится между Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class, а по простору в передней части салона он превосходит «семёрку» BMW. Широкие двери обеспечивают удобное размещение в салоне. Отсутствие длиннобазной версии отчасти компенсируется двумя вариантами интерьера. У 5-местного Equus Signature заднее сиденье сплошное (деление спинки 60/40), а у Equus Ultimate сзади установлена пара регулируемых кресел с подголовниками, опоры для ног, центральная консоль со встроенным холодильником, развлекательный комплекс с 8-дюймовым монитором.

Hyundai Equus
Кресло водителя имеет 12-позиционную регулировку, при этом для всех сидений предусмотрен обогрев, вентиляция и массаж. Среди новшеств, впервые применяемых на автомобиле Hyundai, следует отметить Vehicle Stability Management (VSM), которая контролирует систему стабилизации ESC, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, аварийный датчик с системой предварительного натяжения ремней, систему предупреждения о смене полосы движения.

75% несущей конструкции выполнено из высокопрочной стали, что в сочетании с толстыми стёклами повышает уровень комфорта
В стандартную комплектацию Hyundai Equus входит управляемая электроникой пневмоподвеска (Continuous Damping Control CDC), имеющая два режима «жёсткости»; ABS и ЕВD; девять подушек безопасности; водоотталкивающие стёкла передних дверей; парковочные датчики с камерой заднего обзора; электрогидравлическое рулевое управление; фары с адаптивным световым потоком; подсветка дверных подлокотников и порогов кузова; кожаная обивка салона (потолок — алькантара).

Hyundai Equus
В этом же списке — рулевое колесо (кожа/дерево) с обогревом; аудиосистема с 17 колонками и много другое, что конкуренты предлагают в качестве опций. Поворотная камера переднего обзора, дистанционное управление крышкой багажника и зеркала с подсветкой для пассажиров задних сидений — только у Equus Ultimate. В ассортименте кузовной эмали представлены цвета «White Satin Pearl», «Black Noir Pearl», «Granite Gray» и «Platinum Metallic».

Hyundai Equus
C ними сочетаются три варианта комбинированной отделки интерьера: кашемир и берёзовое дерево, «Jet Black с орехом» и «Saddle с орехом». Примечательная деталь — флагман комплектуется исключительно 19-дюймовыми хромированными дисками и покрышками двух размеров: P245/45R19 спереди и P275/40R19 сзади. [info] На Hyundai Equus установлен 4.6-литровый 385-сильный мотор Tau V8, который применяется также на модели Genesis и является 2-кратным (2009 и 2010-й) победителем конкурса «Двигатель года».

Hyundai Equus
Он работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией ZF, имеющей режим ручного управления. Естественно, на более тяжёлом Equus этой «восьмёрке» приходится работать интенсивнее, и в диапазоне 3000—4500 об/мин у неё ощущается нехватка крутящего момента. Не удивительно, что по динамическим характеристикам Hyundai Equus уступает своим основным соперникам, хотя в данном классе десятые доли секунды не имеют принципиального значения.

Hyundai Equus
На будущий год Hyundai готовит 5-литровый V8 в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом», так что у Equus всё ещё впереди.

#Hyundai #Equus
CARS.ru