Hyundai Equus

Седан Hyundai Genesis, дебютировавший в 2008 году, существенным образом повлиял на имидж южнокорейского «дракона», который 30 лет упорно бился за место под солнцем, наводняя мировой рынок бюджетными моделями весьма сомнительного качества.

Hyundai Equus
Настойчивость и трудолюбие вознаграждаются, и два года подряд в рейтинге американской консалтинговой компании Strategic Vision Inc., которая с 1995 года изучает мотивацию потребителей, Hyundai Genesis занимает первую позицию в категории «Near-Luxury Car». Отменное качество в сочетании с высокой функциональностью и содержательным комплексом безопасности привлекают покупателей, ранее ориентировавшихся преимущественно на немецкие и японские супермодели премиум-класса.

Подвеска: «пневматический» multi-link спереди и сзади
В августе в Соединённых Штатах было продано 2,889 Hyundai Genesis (август 2009-го — 2,316), а за восемь месяцев — 18,089 (14,269), что подтверждает заключение Strategic Vision Inc., базирующееся на основе опроса автовладельцев, сделавших покупку в течение сентября-декабря 2009 года. Закрепившись на завоёванной высоте, Hyundai продолжил наступление, и теперь его целью являются эталонные роскошные седаны Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS.

Hyundai Equus
Задача не из лёгких, и, как в случае с Genesis, флагманская модель Equus продвигается на рынок под лозунгом «больше автомобиля за меньшие деньги». Заявленная стартовая цена на североамериканском рынке — около $60 тысяч, что с учётом насыщенной стандартной комплектации представляется весьма заманчиво. Дизайн Hyundai Equus трудно признать большой удачей стилистов, но в любом случае экстерьер не оставляет сомнений в высоком «социальном статусе» автомобиля.

Hyundai Equus
В нём просматривается немецкая монументальность, хотя в целом Equus без сомнения выглядит как «состоятельный пришелец» с Востока. «Компиляционный» дизайн Hyundai, вполне оправдавший себя в случае с Genesis, вызвал некоторое замешательство, и первые экземпляры Equus, появившиеся на дорогах Америки, принимались то за Mercedes-Benz, то за Lexus, а некоторые находили сходство с Buick и Cadillac (скорее всего, из-за обилия хромированных деталей).

Hyundai Equus
По длине и протяжённости колёсной базы «кореец» находится между Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class, а по простору в передней части салона он превосходит «семёрку» BMW. Широкие двери обеспечивают удобное размещение в салоне. Отсутствие длиннобазной версии отчасти компенсируется двумя вариантами интерьера. У 5-местного Equus Signature заднее сиденье сплошное (деление спинки 60/40), а у Equus Ultimate сзади установлена пара регулируемых кресел с подголовниками, опоры для ног, центральная консоль со встроенным холодильником, развлекательный комплекс с 8-дюймовым монитором.

Hyundai Equus
Кресло водителя имеет 12-позиционную регулировку, при этом для всех сидений предусмотрен обогрев, вентиляция и массаж. Среди новшеств, впервые применяемых на автомобиле Hyundai, следует отметить Vehicle Stability Management (VSM), которая контролирует систему стабилизации ESC, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, аварийный датчик с системой предварительного натяжения ремней, систему предупреждения о смене полосы движения.

75% несущей конструкции выполнено из высокопрочной стали, что в сочетании с толстыми стёклами повышает уровень комфорта
В стандартную комплектацию Hyundai Equus входит управляемая электроникой пневмоподвеска (Continuous Damping Control CDC), имеющая два режима «жёсткости»; ABS и ЕВD; девять подушек безопасности; водоотталкивающие стёкла передних дверей; парковочные датчики с камерой заднего обзора; электрогидравлическое рулевое управление; фары с адаптивным световым потоком; подсветка дверных подлокотников и порогов кузова; кожаная обивка салона (потолок — алькантара).

Hyundai Equus
В этом же списке — рулевое колесо (кожа/дерево) с обогревом; аудиосистема с 17 колонками и много другое, что конкуренты предлагают в качестве опций. Поворотная камера переднего обзора, дистанционное управление крышкой багажника и зеркала с подсветкой для пассажиров задних сидений — только у Equus Ultimate. В ассортименте кузовной эмали представлены цвета «White Satin Pearl», «Black Noir Pearl», «Granite Gray» и «Platinum Metallic».

Hyundai Equus
C ними сочетаются три варианта комбинированной отделки интерьера: кашемир и берёзовое дерево, «Jet Black с орехом» и «Saddle с орехом». Примечательная деталь — флагман комплектуется исключительно 19-дюймовыми хромированными дисками и покрышками двух размеров: P245/45R19 спереди и P275/40R19 сзади. [info] На Hyundai Equus установлен 4.6-литровый 385-сильный мотор Tau V8, который применяется также на модели Genesis и является 2-кратным (2009 и 2010-й) победителем конкурса «Двигатель года».

Hyundai Equus
Он работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией ZF, имеющей режим ручного управления. Естественно, на более тяжёлом Equus этой «восьмёрке» приходится работать интенсивнее, и в диапазоне 3000—4500 об/мин у неё ощущается нехватка крутящего момента. Не удивительно, что по динамическим характеристикам Hyundai Equus уступает своим основным соперникам, хотя в данном классе десятые доли секунды не имеют принципиального значения.

Hyundai Equus
На будущий год Hyundai готовит 5-литровый V8 в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом», так что у Equus всё ещё впереди.

#Hyundai #Equus