Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

Не успела публика насладиться новым Ford Focus, как компания вновь спешит всех удивить, на сей раз «заряженной» версией ST.

Под капотом у новинки 2,0-литровый мотор с турбонаддувом EcoBoost, выдающий 250 «лошадок». Этот мотор заменил 2,5-литровый, который традиционно использовали на этой модели. По словам разработчиков, замена вполне оправдана – новый силовой агрегат мощнее, и при этом заметно экономичнее.

Если говорить о подвеске, то и тут изменений хватает. По сравнению с обычным Ford Focus, версия  ST ниже на 10 мм, изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески.

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

В салоне появились новые кожаные сиденья с оранжево-золотистыми вставками и контрастной желто-золотистой прошивкой. Оригинальные детали в салоне помогают Focus ST четко и ясно заявлять о своих спортивных амбициях. [info] Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели; основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон.

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

А вот то, что у Ford Focus ST изменился фирменный цвет, возможно, обрадует не всех. Красно-оранжевый «хамелеон» выглядит эффектно, но все же не так, как сочный оранжевый, который был у предшественника.

О новом Focus ST и об «автомате» рассказал Йост Капито, руководитель гоночного департамента Team RS

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

- Новый Focus ST предлагают, как и модель прошлого поколения, лишь с одним мотором и одной трансмиссией. Не имеет ли смысл расширить комплектации?

- Если вы намекаете на «автомат», то этот разговор преждевременный. Конечно, мы понимаем, что в крупных городах тяжело ездить с механической трансмиссией, однако подавляющему большинству покупателей такого автомобиля все же нужна масса ярких эмоций. Не думаю, что «автомат» их подарит. Автоматические трансмиссии удобны, они дарят комфорт, а не эмоции.

- Не сделают ли ваши конкуренты ход конем и выпустят, скажем Mazda3 MPS c «автоматом»?

- Конечно, этого нельзя исключать. И если так произойдет, то мы будет смотреть на их опыт, а главное, на объемы продаж такой версии. На мой взгляд, они будут совсем небольшими.

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!