Porsche приехал Париж со своим горбуном

Новая генерация Porsche 911, имеющая заводской индекс 998, наверняка ждет не дождется того момента, когда создатели наконец выпустят ее к покупателям. Создатели тем временем медлят и устраивают долгую церемонию прощания с уходящей на покой 997-ой. Почести воздаются в виде многочисленных спецверсий, выпускаемых тем чаще, чем ближе конец производства. Исполнение Sport Classic, посвященное легендарной Carrera RS 2.7, было. Модификация GTS, находящаяся где-то посередине между Carrera S и GT3, будет показана в Париже. А компанию ей составит еще одно следствие приступа ностальгии, случившегося у штуттгартцев,— Porsche 911 Speedster.

Porsche приехал Париж со своим горбуном

Технически — ничего принципиально нового. Тот же, что и у GTS, заводской тюнинг-кит, доводящий отдачу атмосферного "боксера" 3.8 до 408 л.с. и экономящий водителю одну десятую секунды в разгоне до "сотни". Задняя колея по-полноприводному широкая, несмотря на абсолютную непричастность передней оси к ускорению машины. Трансмиссия — "робот" PDK о семи ступенях. Для полноты комплекта — система регулировки жесткости подвески и керамические тормоза.

Porsche приехал Париж со своим горбуном

Главные новшества — во внешности. Дизайнеры Porsche сделали лобовое стекло на 6 сантиметров ниже, тем самым исключив из списка потенциальных покупателей звезд баскетбола, а задние сиденья, на которых все равно никто никогда не ездит, заменили на двугорбый колпак. Грациозности он силуэту машины не добавляет (равно как и удобства эксплуатации: крышу поднимать придется руками), зато отдает дань уважения традициям. Традиции, по информации Porsche, восходят аж к модели 356 Speedster. Та тоже имела низкое лобовое стекло... но горба никакого не было! Появился он значительно позже, в 1983 году, на первом Спидстере, сделанном на базе девятьсот одиннадцатой. От него же, кстати, у новинки черные накладки перед задними колесами.

Porsche приехал Париж со своим горбуном

А вот аэродинамический обвес, колеса и чуть подведенные черным передние фары у новинки — от версии Sport Classic. Не хватает только "утиного хвоста". Зато задние фонари и нескромно-синий цвет — свои, эксклюзивные. В салоне тоже в изобилии встречаются вкрапления яркой синевы — правда, эстеты могут при желании бесплатно выбрать вместо них белые. А в том, что 911 Speedster — это удел эстетов, мы не сомневаемся. Автомобиль будет выпущен тиражом всего в 356 экземпляров, и будет стоить почти вдвое дороже, чем обычный кабриолет Carrera S.