Журнал
Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи
Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

В преддверии Парижского автосалона компания Land Rover поделилась подробностями о новейшем кроссовере Range Rover Evoque — самом компактном в модельном ряду. Его внешность миру открыли уже достаточно давно на специальной презентации, проходившей в Лондоне, а вот технические подробности и интерьер по сей день держались в секрете.

В преддверии Парижского автосалона компания Land Rover поделилась подробностями о новейшем кроссовере Range Rover Evoque — самом компактном в модельном ряду. Его внешность миру открыли уже достаточно давно на специальной презентации, проходившей в Лондоне, а вот технические подробности и интерьер по сей день держались в секрете.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

Дизайн кроссовера, бесспорно, вышел на славу. Комментировать внешность этого чертовски стильного клубка мышц не имеет смысла — достаточно просто взглянуть на фотографии. Необходимо отдать должное смелости британских конструкторов (и индийских инвесторов), решившихся на запуск в серию машины с минимальными изменениями в облике относительно концепта LRX. Спасибо им за то, что какое-то время Evoque будет лить бальзам на наши души своим появлением на улицах. Почему какое-то время? А потому, что новинка просто обречена стать хитом среди "молодых, дерзких и обеспеченных" и заполонить собой улицы всех мировых столиц, причем российская явно будет в числе лидеров. Так что даже столь смелому дизайну, увы, суждено примелькаться.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

Впрочем, в Land Rover тоже наверняка об этом подумали и, не переставая потирать руки в предвкушении успеха, создали немаленький список возможностей по персонализации машины. Можно выбрать цвет кузова и крыши, дизайн дисков и один из многочисленных вариантов отделки салона. Ах да, еще чуть позже точно будет пятидверная модификация, и предположительно — кабриолет.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

Интерьер тоже спроектирован с расчетом на прогрессивную молодежь: фирменный "рейнджевский" стиль существенно осовременили за счет более смелых линий, ярких цветов, обилия алюминия в отделке и вольвоподобной "парящей" центральной консоли, совсем уж по-стритрейсерски подсвеченной снизу. Но внутри Evoque бал правит даже не дизайн: попадая в салон, вы оказываетесь в царстве гаджетов. Здесь есть, например, 8-дюймовый дисплей с технологией Dual View, показывающий водителю и пассажиру разное изображение. [info] Если владелец решит поставить друзьям песню со своего iPod — в его распоряжении будет акустическая система Meridian с 17 динамиками и суммарной мощностью в 825 Вт. Про возможность подключения мобильных телефонов, наличие камер заднего вида, системы автоматической парковки, навигационной системы и тому подобных "примочек" можно даже и не упоминать.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

Техническую же часть Evoque, наоборот, упростили по сравнению с более старшими моделями. Самый важный момент здесь — наличие переднеприводной модификации, впервые за всю историю Land Rover. Решение, в общем-то, резонное: маленькая (4,3 метра от бампера до бампера) и сравнительно легкая машина вряд ли будет использоваться для покорения бездорожья. Опять же, пачкать такие поверхности проселочной грязью попросту преступно. Но для тех, кто уважает традиции, или же просто живет в стране со щедрыми на сюрпризы дорогами, полноприводную версию все-таки сделали. Крутящий момент на задние колеса в такой машине передается через самоблокирующуюся муфту Haldex.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

Под капотом у новичка можно найти один из двух с половиной видов двигателей. Это будет либо бензиновая двухлитровая "турбочетверка" мощностью 240 л.с. (предположительно состоящая в крайне близком родстве с фордовским семейством EcoBoost), либо дизель объемом 2,2 литра. Мощность последнего зависит от выбора количества ведущих колес: для неофитов-переднеприводников он выдаст 150 л.с., а ради поклонников полноприводной классики расщедрится аж на 190 "лошадок". Реализовывать свои способности все силовые агрегаты будут через шесть ступеней либо автоматической, либо ручной коробки передач.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

Ходовая часть, если верить официальной информации, настроена на доставление водителю радости от управления автомобилем, совмещенной с точностью реакций и комфортом. На достижение этой цели работают магнитные амортизаторы MagneRide и фирменная система Terrain Response.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи

В качестве конкурентов Evoque называются Volkswagen Tiguan и BMW X1, и, судя по всему, при очном сражении дерзкий новичок не оставит им шансов. Воистину, нет в классе малых паркетников еще одного столь же яркого игрока. Вот только цена его, судя по всему, будет впечатлять не хуже внешности: за базовую версию попросят 30 000 фунтов стерлингов. Это на тысячу с лишним дороже, чем X1 в максимальной комплектации! Хотя золотая молодежь потому и называется золотой, что цифры подобных порядков значат для нее существенно меньше, чем производимое впечатление и получаемое удовольствие.

CARS.ru