Журнал
Toyota Verso-s: мелочный подход
Toyota Verso-s: мелочный подход

Toyota Verso-s: мелочный подход

С первого взгляда Verso-s напоминает чуть раздутую в длину и ширину iQ – у него похожая передняя оптика, капот, бампер. Позже присматриваешься и становится ясно: а не сильно-то его и «раздули». Длина машины – всего 3990 мм.

Новый микровэн от Toyota, считают японцы, произведет революцию в субкомпактном сегменте. Meriva, берегись!#

 

С первого взгляда Verso-s напоминает чуть раздутую в длину и ширину iQ – у него похожая передняя оптика, капот, бампер. Позже присматриваешься и становится ясно: а не сильно-то его и «раздули». Длина машины – всего 3990 мм. И японцы этим особенно сильно гордятся: Verso-s, утверждают они, самый маленький микровэн в сегменте B. Жителям европейских городов такая компактность придется по вкусу, в Toyota рассчитывают, что основными покупателями будут молодые многодетные семьи и пожилые супружеские пары. Точно на такую же аудиторию рассчитывали в свое время и немцы из Opel при создании Meriva. Именно этот автомобиль и будет главным конкурентом Verso-s.

Toyota Verso-s: мелочный подход

Verso-s действительно не уступает Meriva по части качества отделки салона. Торпедо облицовано интересным, будто бы прорезиненным пластиком, сидеть внутри, несмотря на скромные размеры автомобиля, вполне удобно. Функциональность тоже на уровне: подобной «опелевской» системы Flex в Verso-s нет, но задние сиденья при желании складываются до ровного пола или вовсе убираются. Объем багажника при этом увеличивается с 336 до максимальных 1388 л.

Изначально Verso-s будет доступна с двумя моторами – бензиновым объемом 1,33 л и мощностью 99 л.с. и дизельным объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. В стандарте автомобиль будет предлагаться с МКП6, но бензиновую версию можно заказать и с вариатором. По данным Toyota, расход топлива составляет всего 5,5 л на сотню для бензинового мотора и 4,3 – для дизеля.

Toyota Verso-s: мелочный подход

Окажется ли Verso-s в итоге действительно революционным прорывом в сегменте, как то обещают японцы, пока не понятно. Но, по крайней мере, шансы у автомобиля есть: миниатюрно, практично, дешево. Чего еще этим европейцам нужно?

 

CARS.ru