Журнал
Mazda2: не два, а полтора
Mazda2: не два, а полтора

Mazda2: не два, а полтора

На парижском салоне Mazda2 выступает в качестве мировой премьеры. На деле, однако, речь идет лишь о неглубоком рестайлинге вышедшей на рынок в 2007 году модели. Полуторное поколение...

На парижском салоне Mazda2 выступает в качестве мировой премьеры. На деле, однако, речь идет лишь о неглубоком рестайлинге вышедшей на рынок в 2007 году модели. Полуторное поколение...



Переработке, как это чаще всего принято в подобных случаях, подверглась передняя часть машины. У Mazda2 новая головная оптика, иной формы капот и бампер. Автомобиль стал более «округлым», утратив часть свойственной «двушке» изначально агрессии, – и, субъективно, это пошло ему на пользу. Что сохранилось – так это ощущение легкости, большая удача в наши дни, когда даже миниатюрные машины делают «тяжеловесами».

Mazda2: не два, а полтора

В качестве «вишенки на торте» японцы добавили для Mazda2 два новых цвета кузова – синий и бордовый «перламутры», – а также представили литые диски нового дизайна.

Поколодовали конструкторы и над дизайном интерьера. У Mazda2 появились новые приборы, вокруг кнопок на консоли появились декоративные черные накладки, в салоне стало чуть больше хрома. Кроме того, в автомобиле появился и закрывающийся перчаточный ящик.

Mazda2: не два, а полтора

«Наощупь», впрочем, салон Mazda2, как и прежде, кажется не изысканно благородным. Хотя японцы утверждают, что в интерьере автомобиля были использованы новые износостойкие материалы... Ждем тест-драйва, чтобы понять разницу.

Моторы Mazda2 остались почти без изменений – если не считать за таковые снижение выбросов СО2. Европейцам будут доступны два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л, а также 1,6-литровый дизель. В Россию машина, как и раньше, придет только с 1,5-литровым движком, который сочетается с АКП4 или МКП5.

Mazda2: не два, а полтора

Резюме? Вполне благоприятное. Пусть изменения в Mazda2 и носят косметический характер, со своей задачей – «оживить» модель в середине ее жизненного цикла – японцы справились неплохо.

CARS.ru