Журнал
Audi Quattro concept. Из прошлого - будущему
Audi Quattro concept. Из прошлого - будущему

Audi Quattro concept. Из прошлого - будущему

В честь 30-летия легендарного полного привода Quattro компания Audi представляет миру концепт, который объединяет технологии настоящего и фирменный полный привод от Audi с элементами дизайна и именем, знакомыми нам с 1980-х годов.

В честь 30-летия легендарного полного привода Quattro компания Audi представляет миру концепт, который объединяет технологии настоящего и фирменный полный привод от Audi с элементами дизайна и именем, знакомыми нам с 1980-х годов.

Купе, построенное на платформе недавно стартовавшего Audi RS 5 (колесная база концепта меньше, чем у RS 5, на 150, а кузов ниже на 40 мм), имеет целый ряд сходств с легендарным купе Audi Quattro 1984 года. Во-первых, это внешний вид (прямые задние фонари выполнены не в духе современных Audi), во-вторых, двухместная конфигурация, в третьих - небольшая масса. При весе около 1300 кг (в концепте ее помогло уменьшить использование алюминия в кузове) и старое купе - его мощность составляла 306 л. с., - и представленный в Париже автомобиль с пятицилиндровым мотором мощностью 408 л. с. могут отлично разгоняться. Так, концепт Audi Quattro по спецификациям должен достичь «сотни» за 3,9 с.

Audi Quattro concept. Из прошлого - будущему

История Quattro знала несколько схем полного привода. Система в представленном Audi автомобиле распределяет крутящий момент в различных соотношениях в зависимости от условий взаимодействия с дорожным покрытием. В спокойных условиях система отдает ровно 60 % усилия на заднюю ось, а в экстремальных на задние колеса может быть перенесено до 85 % крутящего момента.

Audi Quattro concept. Из прошлого - будущему

Каждое колесо Audi Quattro закреплено на одной гайке, что еще раз указывает на спортивный характер этого автомобиля.

При близком рассмотрении машина производит очень приятное впечатление. Жаль, что нельзя сесть за ее руль! Изгиб на основной линии торпедо расположен ближе к пассажиру, чем к водителю, отчего большая часть передней панели получается развернутой к водителю и возникает внешнее сходство с кокпитом гоночного автомобиля. А кнопки, предназначенные, скорее всего, для управления борткомпьютером, расположены по бокам приборной доски и как бы являются продолжением приборного колодца - очень интересный дизайнерский ход!

Audi Quattro concept. Из прошлого - будущему


Жаль, что всего этого мы пока не видим в серийной версии автомобиля.

CARS.ru