Журнал
Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...
Suzuki Kizashi и два круга в Мячково

Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...

Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...

Чтобы с ним познакомиться мне пришлось окунуться с головой в дорожный ад! Два с половиной часа добирался на своей машине до Мячково, четыре часа плелся по пробкам домой и все для того, чтобы десять минут посидеть за рулем Suzuki Kizashi. Сами понимаете – за десять минут машину не поймешь…

Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...

Первый российский тест Suzuki Kizashi состоялся на автодроме в Мячково. Что скажешь про автомобиль?

Чтобы с ним познакомиться мне пришлось окунуться с головой в дорожный ад! Два с половиной часа добирался на своей машине до Мячково, четыре часа плелся по пробкам домой и все для того, чтобы десять минут посидеть за рулем Suzuki Kizashi. Сами понимаете – за десять минут машину не поймешь…

Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...

А еще удивило, что презентовать Kizashi в России решили спустя почти три месяца после старта продаж, который состоялся 15 сентября. Кстати, наша страна чудесным образом попала в тот небольшой список государств, где Suzuki предлагает этот седан D-класса. Помимо нас  Kizashi продается в Японии, США и Австралии. И в планах российского представительства уже с февраля будущего года начать реализовывать около 100 автомобилей в месяц.

Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...

Теперь об автомобиле. Компания позиционирует Kizashi, как спортивный седан. Но, позвольте, где же он этот спорт? Лично я, сколько не старался найти во внешности хоть какие-то спортивные черты, так и не смог. Ну, разве что, патрубки выхлопной системы оригинальной формы, в чем-то напоминают мотоциклетные.  Не впечатлил и интерьер, скромный и по дизайнерским решениям, и по качеству отделочных материалов.

А как обстоят дела с технической начинкой?

Самое любопытное, что Kizashi далеко не самый длинный (4 650 мм) из седанов D-класса, но один из самых широких (1 820 мм). Да и колесная база у него немаленькая – 2 700 мм. Под капотом Suzuki Kizashi, хорошо известный по модели Suzuki Vitara,  2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 178 л.с. Трансмиссии две – это шестиступенчатая «механика» и вариатор. Да, и для топовой версии предусмотрен полный привод.

Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...

Когда машину показали на Московском автосалоне, чуть ли не главным достоинством разработчики называли фантастическую управляемость. Удалось проверить их заявление?

Два круга по кольцевой трассе - это минимум впечатлений. Но сразу видно, что руль Kizashi очень точный и понятный. [info] В повороте автомобиль стоит уверенно, да и крены кузова не велики. Понять, насколько удачно настроено шасси не удалось, поскольку систему курсовой устойчивости категорически запретили отключать, а вмешивается в действия водителя она сравнительно рано. Отсюда вопрос, что у Suzuki Kizashi здорово настроено – подвеска или электроника?

Андрею Ломанову довелось познакомиться с Suzuki Kizashi. Правда, знакомство было мимолетным...

Ну и самое главное - что почем?

Базовая комплектация, в которую входят семь подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, MP3-аудиосистема с семью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт стоит 995 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 225 000 рублей, которая кардинально отличается наличием полного привода.

Седан Suzuki Kizashi установил мировой рекорд в классе Blown Gas Coupe (автомобили, работающие на бензине с наддувными двигателями). По итогам двух заездов на соляных озерах в Бонневилле Kizashi показал максимальную скорость в 326 километров в час

 

 

 

CARS.ru