Журнал
Об амбициях и перспективах «народного гибрида»
Ой, ё!

Об амбициях и перспективах «народного гибрида»

Об амбициях и перспективах «народного гибрида»

Ё-мобиль перед нами. Вернее, ё-мобили – их три. Купе, минивэн, и «каблучок». Но это далеко не предсерийные варианты. Перед нами откровенные концепты и куча технологий, которые могут появиться в серийной машине, а возможно — мы никогда о них и не услышим. Итак, три мысли вслух.
Мысль №1. На ё-мобиль затрачено примерно 150 000 000 евро. И Михаил Прохоров убежден, что вложения должны «отбиться» за 3-5 лет. Отталкиваемся от того, что машина будет стоить 310 000 рублей, а её себестоимость – 50% от розничной цены. Значит, продать за это время нужно как минимум 30 000 автомобилей. Задача – амбициозная!
Мысль №2. Господин Дмитрий Ярота (советник по стратегическому маркетингу) в личной беседе отметил, что до сертификации автомобиля еще год, да и проводить ее будут не в России, а в Европе. Концепты, которые привезли на презентацию – это действительно концепты. К примеру, тут машины представлены в рамном исполнении, а по словам разработчиков в серию пойдет модель с принципиально другой конструкцией кузова. А еще нет дилерской сети, сборочных предприятий…
Мысль №3. Есть планы. Громадные и амбициозные. Есть российские ноу-хау, собранные с пыльных полок российских «самоделкиных». Есть средства Михаила Прохорова, и есть кучка энтузиастов. Но достаточно ли этого для создания мощного автомобильного предприятия? Смогут ли наши ноу-хау выдержать серьезную сертификацию и ресурсные испытания?
Ё-мобиль перед нами. Вернее, ё-мобили – их три. Купе, минивэн, и «каблучок». Но это далеко не предсерийные варианты. Перед нами откровенные концепты и куча технологий, которые могут появиться в серийной машине, а возможно — мы никогда о них и не услышим. Итак, три мысли вслух.

Ё-мобиль перед нами. Вернее, ё-мобили – их три. Купе, минивэн, и «каблучок». Но это далеко не предсерийные варианты. Перед нами откровенные концепты и куча технологий, которые могут появиться в серийной машине, а возможно — мы никогда о них и не услышим.  Итак, три мысли вслух.

Об амбициях и перспективах «народного гибрида»

Мысль №1. На ё-мобиль затрачено примерно 150 000 000 евро. И Михаил Прохоров убежден, что вложения должны «отбиться» за 3-5 лет. Отталкиваемся от того, что машина будет стоить 310 000  рублей, а её себестоимость – 50% от розничной цены. Значит, продать за это время нужно как минимум 30 000 автомобилей. Задача – амбициозная!

Об амбициях и перспективах «народного гибрида»

Мысль №2. Господин Дмитрий Ярота (советник по стратегическому маркетингу) в личной беседе отметил, что до сертификации автомобиля еще год, да и проводить ее будут не в России, а в Европе. [info] Концепты, которые привезли на презентацию – это действительно концепты. К примеру, тут машины представлены в рамном исполнении, а по словам разработчиков в серию пойдет модель с принципиально другой конструкцией кузова. А еще нет дилерской сети, сборочных предприятий…

Об амбициях и перспективах «народного гибрида»

Мысль №3. Есть планы. Громадные и амбициозные. Есть российские ноу-хау, собранные с пыльных полок российских «самоделкиных». Есть средства Михаила Прохорова, и есть кучка энтузиастов. Но достаточно ли этого для создания мощного автомобильного предприятия? Смогут ли наши ноу-хау выдержать серьезную сертификацию и ресурсные испытания?

CARS.ru