Журнал
В правительстве столицы обсудили дорожные планы
Москвичей пересадят на метро

В правительстве столицы обсудили дорожные планы

В правительстве столицы обсудили дорожные планы

Сегодня в правительстве столицы вновь обсуждали дорожные планы

Только русский дважды наступает на грабли. Первый – учебный, второй – контрольный.

Но порой складывается ощущение, что специалисты, старающиеся спасти столицу от пробок, просто на них топчутся. Сегодня в правительстве столицы обсуждали дорожные планы и… решили начать с рисования.

Уже с уверенностью можно сказать, что Каширское и Варшавское шоссе, а следом Ленинский и Рязанский проспекты ждет реконструкция. Именно там, в первую очередь выделят полосы под общественный транспорт. Если вы думаете, что дорожники собираются расширять полотно, то ошибаетесь. Сейчас ширина полос в столице составляет от 3,5 метров до 3,75, но их сузят до 3,25, а ширина полосы для общественного транспорта станет 3,5 метра. Словом, решим проблему белой краской. [info] Так и хочется сказать словами Жванецкого – «Трудно менять ничего не меняя, но мы будем!». Раз ширина полотна не меняется, значит, и пропускная способность останется той же. Да и о каких полосах говорить, если в пробках автомобильные ряды формируются абсолютно хаотично, а не по разметке. Неужели не ясно, что в нашей стране с низкой культурой вождения, холодным климатом и далеким от совершения дорожным покрытием, порой и 3,5 метров для полосы маловато.

Такой пустой МКАД был задолго до

Правда, надо отдать должное - на плане Москвы появились два дублера Варшавского шоссе, новые развязки и разворотные эстакады, наземные и подземные пешеходы. О дате их появления пока информации нет, но даже если бы были, понятно, что таких мер катастрофически мало для мегаполиса. Да и большой вопрос – будут ли реализованы планы. В конце прошлого года водителям казалось что все, за Москву всерьез взялись, но увидев, как 16 января грузовики стройными рядами пробирались к центру города, эйфорию сменило отчаяние. А в феврале мы увидели, что под знаками «остановка запрещена», вновь безболезненно паркуются, грузовики по-прежнему чадят по городу, а МКАД так и выполняет транзитную роль.

Не так давно наш президент завел разговор о высшем образовании. Думаю, что с ним согласились многие, ведь нельзя ВУЗам выпускать лишь юристов и экономистов. Сейчас, глядя на московские пробки и методы борьбы с ними, понимаешь, как нам не хватает профессионалов в области организации дорожного движения. Мы приглашаем специалистов из других стран, но они не могут предложить никакой эффективной программы, уж слишком специфическая ситуация сложилась в Москве. Читайте: «Заграница нам поможет».

В правительстве столицы обсудили дорожные планы

А был ли план? Уже понятно, что концепция «Плана Собянина» изменилась. Быстро и безоговорочно. Несмотря на то, что автовладельцы ждут от московского правительства дорог, скорее всего, их они не увидят. Вернее, увидят, но лишь в качестве «заплаток» для районов, где уже случился транспортный коллапс. Наверняка основной акцент будет сделан на развитие общественного транспорта и перехватывающих парковок. Да и фраза: «лучше я буду сидеть в своей машине в пробках четыре часа, чем поеду на метро», может кануть в Лету. Что нужно сделать, чтобы пересадить сибарита на метро? Все правильно – надо автомобиль из средства передвижения превратить в роскошь. Обидно, что большинство сможет использовать машину исключительно для поездок на дачу или в супермаркет за продуктами, но похоже все идет к этому. 

P.S. Сегодня Правительство РФ распорядилось создать координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, его возглавит министр транспорта РФ Игорь Левитин.

 

CARS.ru