Журнал
Рассчитывать на бутерброд с икрой теперь могут лишь самые смелые гаишники
Техосмотр со скандалом

Рассчитывать на бутерброд с икрой теперь могут лишь самые смелые гаишники

Рассчитывать на бутерброд с икрой теперь могут лишь самые смелые гаишники

Рассчитывать на бутерброд с икрой теперь могут лишь самые смелые гаишники

Крупнейший скандал разгорелся в Москве, когда власти с ужасом узнали, что огромное количество талонов ТО выдается левым образом.

Так и хочется сказать – «слепые прозрели», но на самом деле – это не совсем так. Дело в том, что с приходом на должность главы управления ГИБДД Александра Ильина любимая «кормушка» гаишников стала скудеть, поскольку новый начальник стал бороться с коррупцией на не бумаге, а на деле. После того, как ПИКи оснастили камерами наблюдения, рассчитывать на бутерброд с икрой могли лишь самые смелые. Они и поплатились.  В первых рядах были уволены начальник столичного отдела техосмотра и регистрации автомототранспортных средств Дмитрий Пушкин, два его заместителя и семь инспекторов. Остальные притихли, решив ограничиться бутербродом с маслом.

Как обычно в первую очередь «попали» законопослушные автовладельцы, которые теперь вынуждены сутками отстаивать в очереди на ПИК. А ведь ранее процедура занимала около 3 часов. Но очереди – это следствие, а причина в том, что более 60% автовладельцев именно покупали ТО, а теперь они вынуждены предоставлять автомобиль для осмотра. Про очередь «по записи»  (такую услугу официально предоставляет ГИБДД) и говорить нечего – записывайтесь на май, а пока что ставьте машину на прикол.

Рассчитывать на бутерброд с икрой теперь могут лишь самые смелые гаишники

Единственная уступка, на которую пошла ГИБДД, это изменение режима работы ПИКов. Теперь они открыты ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресения. Но вот загадка: неужели господин Ильин и его замы не знали, что произойдет, если резко закрыть «кормушку»? Неужели он не знал, взятки за ТО породил отнюдь не ветхий парк столичных автомобилей, а откровенная нехватка пунктов прохождения техосмотра? Неужели он не знал, что в ГИБДД после распоряжения Владимира Колокольцева наблюдается острый дефицит сотрудников? И неужели он не был осведомлен, что закон "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", который даст возможность осуществлять функцию ТО коммерческим структурам, уже принят думой в первом чтении? Отсюда и вопрос – это борьба с коррупцией или желание выслужиться?

Если Александр Ильин решил, что повесив камеры, посчитав талончики и уволив несколько должностных лиц можно победить коррупцию в рядах ГИБДД, то он сильно ошибается. Добился он только одного - чудовищных очередей, и жесткого негатива от автовладельцев.

P.S. Тем же, кто не хочет стоять придется заплатить чуть больше, чем раньше.  Сейчас в Москве за заветный талончик просят от 5 до 10 тысяч рублей. Но, есть и альтернативный метод – за те же 3 тысячи рублей, вам помогут пройти ТО, но придется показывать машину на ПИКе. Разумеется, без очереди.

 

CARS.ru