Журнал
Porsche 911
Porsche. Новинки и музейные экспонаты

Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке «Тарга Флорио»

Porsche 911

Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке...

 

Вряд ли мы когда-нибудь увидели Porsche 718/8 W-RS Spyder 1961 года выпуска, если бы компания Porsche, не решила отметить свое десятилетие официального существования в России и привезти из Штутгарта несколько музейных экспонатов. Среди них, кстати, и Porsche 904 Carrera GTS Coupe 1964 годы выпуска, и Porsche 911 GT1/98. Плюс к этому компания продемонстрировала две новые модификации: Boxster S Black Edition и 911 Black Edition.  
Ахим Штайскаль, директор музея Porsche в Штутгарте, на презентации отметил: «Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта.  Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя.  Для нас является большой честью представить в Москве эти три культовых автомобиля, которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28,000 побед».
Несколько слов о музейных экспонатах:
1961 Porsche 718/8 W-RS Spyder
Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке «Тарга Флорио». Управляемый заводскими пилотами Дэном Герни и Йоакимомо Боннье автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом занял второе место. Однако, в 1962 году четырехцилиндровый двигатель был заменен на восьмицилиндровый двухлитровый двигатель, который устанавливался на участвовавший в гонках Формулы 1 гоночный болид Porsche 804.  Таким образом, опыт выступления в Гран-при дал прототипу GT шанс выступать в международной гонке на выносливость World Endurance Trophy. После сенсационных побед в гонке «Тарга Флорио» и гонки на 1000 км на Нюрнбургринге в 1962 года, в которых оба прототипа заняли третье место по итогам квалификации, а команда Porsche стала второй по результатам этого Чемпионата мира по гонкам на скорость и выносливость. 
1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe 
Несмотря на то, что официальное название данного автомобиля Carrera GTS, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием - 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах. 26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио”. Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следуют победы в гонках: «Тур де Франс», 1000-киломентровая гонка на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе. 904 доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли «Монте Карло» в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу. 904, оснащенный четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, был очень успешным гоночным автомобилем не только в начале 1960-х, но и по сей день он по-прежнему рассматривается как один из наиболее привлекательных автомобилей.
1998 Porsche 911 GT1/98. [info]
Спортивный автомобиль Porsche 911 GT1/98 представляет собой третье поколение концепции Gran Turismo, производство которых началось в 1996 году. Впервые 23 февраля 1998 года управляемый Бобом Воллеком автомобиль, оснащенный новым шестицилиндровым битурбированным двигателем, совершил заезд в Вайссахе.  911 GT1/98 оправдал возложенные на него надежды, заняв первое и второе места в общем зачете, благодаря своей надежности. принеся Porsche рекордную 16 победу в Ле-Мане. Ни один другой автопроизводитель не добивался этого.
И несколько слов о новинках: 
911 Black Edition
Впервые компания Porsche предлагает ограниченную серию на базе 345-сильного Carrera с 3,6-литровым двигателем. 911 Black Edition с очень широким оснащением предлагается в качестве купе или кабриолета, в обоих случаях с задним приводом – и, разумеется, только в черном цвете. Еще более привлекательным этот 911 Carrera делают его эксклюзивность и цена. Тираж 911 Black Edition лимитирован 1 911 экземплярами.  Серийным цветом для 911 Black Edition является черный без эффекта “металлик”, опционально предлагается также цвет Basalt Black Metallic. 
Boxster S Black Edition
Модельный ряд Porsche Boxster пополнился новой топ-моделью: Boxster S Black Edition, тираж которой ограничен 987 экземплярами. При мощности 320 л.с., то есть на 10 л.с. больше, чем у Boxster S, эта модель предлагает значительно более разнообразное серийное оснащение и эксклюзивные фирменные „деликатесы“ при очень привлекательной цене.  Новый среднемоторный спортивный автомобиль выдержан целиком в черном цвете: окрашенный в черный цвет кузов, черный складной верх и черные 19-дюймовые диски Boxster Spyder подчеркивают мускулистый внешний вид роскошного родстера.  

Вряд ли мы когда-нибудь увидели Porsche 718/8 W-RS Spyder 1961 года выпуска, если бы компания Porsche, не решила отметить свое десятилетие официального существования в России и привезти из Штутгарта несколько музейных экспонатов.

Среди них, кстати, и Porsche 904 Carrera GTS Coupe 1964 годы выпуска, и Porsche 911 GT1/98. Плюс к этому компания продемонстрировала две новые модификации: Boxster S Black Edition и 911 Black Edition. Ахим Штайскаль, директор музея Porsche в Штутгарте, на презентации отметил:

Porsche 911

Несколько слов о музейных экспонатах:

1961 Porsche 718/8 W-RS Spyder

Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке «Тарга Флорио». Управляемый заводскими пилотами Дэном Герни и Йоакимомо Боннье автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом занял второе место.

Porsche 911

Однако, в 1962 году четырехцилиндровый двигатель был заменен на восьмицилиндровый двухлитровый двигатель, который устанавливался на участвовавший в гонках Формулы 1 гоночный болид Porsche 804.  Таким образом, опыт выступления в Гран-при дал прототипу GT шанс выступать в международной гонке на выносливость World Endurance Trophy. После сенсационных побед в гонке «Тарга Флорио» и гонки на 1000 км на Нюрнбургринге в 1962 года, в которых оба прототипа заняли третье место по итогам квалификации, а команда Porsche стала второй по результатам этого Чемпионата мира по гонкам на скорость и выносливость. 

1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe 

Несмотря на то, что официальное название данного автомобиля Carrera GTS, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием - 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах.

Porsche 911

26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио”. Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следуют победы в гонках: «Тур де Франс», 1000-киломентровая гонка на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе. 904 доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли «Монте Карло» в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу. 904, оснащенный четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, был очень успешным гоночным автомобилем не только в начале 1960-х, но и по сей день он по-прежнему рассматривается как один из наиболее привлекательных автомобилей.

1998 Porsche 911 GT1/98

Спортивный автомобиль Porsche 911 GT1/98 представляет собой третье поколение концепции Gran Turismo, производство которых началось в 1996 году.

Porsche 911

Впервые 23 февраля 1998 года управляемый Бобом Воллеком автомобиль, оснащенный новым шестицилиндровым битурбированным двигателем, совершил заезд в Вайссахе.  911 GT1/98 оправдал возложенные на него надежды, заняв первое и второе места в общем зачете, благодаря своей надежности. принеся Porsche рекордную 16 победу в Ле-Мане. Ни один другой автопроизводитель не добивался этого.

И несколько слов о новинках: 

911 Black Edition

Впервые компания Porsche предлагает ограниченную серию на базе 345-сильного Carrera с 3,6-литровым двигателем. 911 Black Edition с очень широким оснащением предлагается в качестве купе или кабриолета, в обоих случаях с задним приводом – и, разумеется, только в черном цвете.

Porsche 911

Еще более привлекательным этот 911 Carrera делают его эксклюзивность и цена. Тираж 911 Black Edition лимитирован 1 911 экземплярами.  Серийным цветом для 911 Black Edition является черный без эффекта “металлик”, опционально предлагается также цвет Basalt Black Metallic. 

Boxster S Black Edition

Модельный ряд Porsche Boxster пополнился новой топ-моделью: Boxster S Black Edition, тираж которой ограничен 987 экземплярами. При мощности 320 л.с., то есть на 10 л.с. больше, чем у Boxster S, эта модель предлагает значительно более разнообразное серийное оснащение и эксклюзивные фирменные „деликатесы“ при очень привлекательной цене.  

Porsche 911

Новый среднемоторный спортивный автомобиль выдержан целиком в черном цвете: окрашенный в черный цвет кузов, черный складной верх и черные 19-дюймовые диски Boxster Spyder подчеркивают мускулистый внешний вид роскошного родстера.  

 

 

#Porsche #911
CARS.ru