Журнал
Авто «бан»: как страховые отказывают в выплатах?!
Авто «бан»: как страховые отказывают в выплатах?!

Авто «бан»: как страховые отказывают в выплатах?!

В лучшем случае со страховой компанией автовладельцу приходится сталкиваться всего один раз (при заключении договора), в худшем — десятки. Так вот, как раз после вторичных контактов и происходит смена представления о страховой компании. Если первоначально вас встречают с улыбкой, то когда вы обращаетесь за выплатой, она сменяется нелицеприятным настроем персонала страховщика. Главное — заманить клиента, получить его деньги. Когда ситуация разворачивается в прямо противоположную сторону и платить нужно вам, с улыбкой деньги уже никто не отдает.

В лучшем случае со страховой компанией автовладельцу приходится сталкиваться всего один раз (при заключении договора), в худшем — десятки. Так вот, как раз после вторичных контактов и происходит смена представления о страховой компании. Если первоначально вас встречают с улыбкой, то когда вы обращаетесь за выплатой, она сменяется нелицеприятным настроем персонала страховщика. Главное — заманить клиента, получить его деньги. Когда ситуация разворачивается в прямо противоположную сторону и платить нужно вам, с улыбкой деньги уже никто не отдает.

К сожалению, можно заметить, что такова политика многих страховых компаний, даже крупных флагманов страхового рынка, которые еще недавно себе «вольностей» не позволяли. Если хочешь выжить среди акул, нужно быть хищником! Если платить всем и в нужном количестве, то что останется у страховой? Занижая выплаты или вовсе отказывая, страховщик «экономит» денежные средства и тем самым получает их в свой актив.

Условно можно разделить все отказы в выплатах на обоснованные, необоснованные и условно обоснованные.

Обоснованные — когда страховая отказала, основываясь на законе и правилах страхования, которые не противоречат друг другу.

Необоснованный отказ предполагает собой отказ страховой компании в выплате несмотря на то, что согласно закону она должна произойти. Оспорить такой отказ в суде не составляет проблем. Как правило, к этому виду отказов страховщик прибегает в том случае, если необходимо выиграть время, например, для того, чтобы отдел безопасности смог оспорить выплату и подготовить все необходимые документы, либо, когда есть подозрения, что в страховую обратился мошенник (допустим, лицо занимающееся «автоподставами»).

Условно обоснованный отказ предполагает собой отказ страховой компании, когда нормы правил страхования идут вразрез с действующим законодательством, тем не менее, работники страховой обязаны поступать согласно внутренним нормам, поэтому, обратившись в суд, проблема решается практически моментально.

Спускать все на тормозах бессмысленно. Зачем тогда вы платите за страховку?! Чтобы вам отказывали и вы снова доставали деньги из своего кармана?

Стоит заметить, что не всегда отказ страховой можно оспорить только своими силами. Порой приходится прибегать к помощи автоюристов или адвокатов. Если вдруг вам понадобились подобные услуги и вы решили нанять юриста, то лучше всего будет, если он будет специализироваться конкретно на автостраховании и помощи при проблемах со страховой. Он не потратит много времени для изучения законодательства и судебной практики, поэтому вероятность положительного исхода и верности предпринимаемых действий будет намного выше. Поиск хорошей компании можно осуществить с помощью интернет. На наше усмотрение всеми необходимыми условиями, навыками и возможности обладает компания «ДТП ПОМОЩЬ». В любом случае, довериться ли профессионалам или поступить по своему разумению — решать вам. Будьте внимательны к своим финансам и не позволяйте страховой жить за ваш счет!

 

CARS.ru