Журнал
Проблемы двигателей Ниссан
Проблемы двигателей Ниссан

Проблемы двигателей Ниссан

В настоящее время автомобили Ниссан пользуются большим спросом. Это надежная техника, однако, и она может выходить из строя. Нередко могут возникать проблемы с двигателем. Какие именно?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN TIIDA

Иногда автомобили Нисан могут не работать из-за проблем двигателей. Как правило, типичные ошибки характерны для определенных моделей. Выбирая их, будьте готовы к тому, что это может вызвать проблему.

Загрязнение датчика расхода воздуха и регулятора холостого хода. Эта проблема чаще всего встречается в двигателях GA14DE и GA16DE, устанавливаемых на Nissan Almera N15, Sunny N14 и Primera P10 и P11. Впрочем, промыть регулятор довольно несложно, так что большинство автолюбителей выполняют эту операцию самостоятельно, промывая датчик и регулируя холостой ход после промывки.

Смещение показателей датчика массового расхода воздуха встречается на двигателях QG15DE и QG18DE, которые стоят на моделях Primera P11 и Almera N16. Встречается и на двигателях VQ20DE и VQ30DE  от Нисан Максима.
Определить проблему можно только после сканирования и теста состава горючей жидкости. Лучше делать это периодически, не доводя до поломки и ремонта. Если проблема возникла на Maxima, немедленно доставьте авто в сервис.

Загрязнение дроссельной камеры: такие проблемы двигателей Ниcсан характерны для моделей Almera N16, X-Trail T30 и Primera P12, на которых стоят двигатели  серий QR и QG. Если камера сильно загрязнена, блок управления может переходить в аварийное состояние, и вы просто не сможете тронуться с места. К проблеме может привести и ремонт авто, так как нарушение целостности комплектующих двигателя приводит к сбоям электросистемы.

Поступление лишнего воздуха в коллектор впуска - это проблема автомобиля Maxima A32, на котором стоят двигатели VQ20DE и VQ30DE. Из-за дополнительного воздуха возникают поломки двигателей Нисcан, так как работа получается неравномерной. Проблему можно решить и самостоятельно, заменив прокладку. Впрочем, можно открутить шпильки крепления коллектора и проложить вместо шайб уплотнительные кольца старых свечей зажигания. Это поможет избежать попадания лишнего воздуха.

Короткое замыкание на обмотке редуктора холостого хода - еще одна типичная проблема для Maxima, правда модели A33, с двигателями VQ20DE и VQ30DE. На редукторе четыре обмотки, и когда антифриз проникает в редуктор, одна из них замыкает, и вызывает выход из строя всего блока управления.

Шумы в двигателе Ниссан Micra вызваны проблемами с цепью, а также недостаточно качественно отрегулированными зазорами и клапанами. Вы можете отправить автомобиль в сервис, или попробовать самостоятельно закрутить все соединения, сделав их более плотными.

Перегрев двигателя сегодня практически не случается, но если вы покупаете автомобиль б/у, в модели Patrol выпущенной до средины 90-х эта проблема имела место быть. Из-за перегрева приходилось менять головку блока цилиндров, что достаточно дорого. В новых моделях система охлаждения намного качественнее, так что в последних выпусках ее нет.

Поломка катализатора - еще одна проблема X-Trail выпуска до 2004 года. Признаком поломки является некоторая потеря мощности, но при этом не загораются никакие датчики. Катализатор не просто не работает, он может разрушиться, а его мелкие детали попадают в цилиндры, за счет особенной конструкции системы выпуска. Когда-то такие двигатели даже менялись по гарантии, но сегодня, покупая эту модель, стоит съездить в автосервис, и отдать машину на проверку именно катализатора. Имейте в виду, что старые катализаторы и сегодня должны меняться на автосервисах бесплатно.

 Зная о распространенных поломках, и выбирая такие автомобили с конкретными двигателями, вы можете предупредить ремонт, если будете обращать внимание на отдельные признаки и проблемы, устраняя их при одном появлении.

 

CARS.ru