Журнал
Ford
Ford of Europe: итоги января

Ford

В январе европейское подразделение компании Ford реализовало 105,300 автомобилей (статистика по 19 основным рынкам, включая страны Балтии, но без России и Турции), что на 4.2% выше результата, достигнутого в январе 2009-го. Таким образом, бизнес Ford of Europe стабильно развивается восьмой месяц подряд, причём 54% объёма продаж обеспечила розничная торговля. В экономической зоне Euro 51 (51 государство, включая Россию) сбыт автомобилей Ford of Europe составил 114,300 (-0.8%). Хотя в первом месяце текущего года доля транснациональной компании на европейском рынке (19 государств) снизилась до 8.8% (-0.6), в отдельных странах отмечено её увеличение: Дания (11.8%; +2.2 — самая высокая с 1997 года), Греция (7.0%; +1.0), Италия, Португалия и Польша. В Великобритании, Ирландии, Венгрии и Турции Ford стал автомобильным брэндом № 1. Примечательно, что в Ирландии Ford контролирует 16.4% национального рынка — это лучший показатель компании в пределах 19 ключевых европейских стран. Уровень продаж модели Fiesta (39,200) был самым высоким с 1998 года (+34% относительно 2009-го), что позволило ей стать европейским бестселлером в малом классе и занять вторую позицию в абсолютном зачёте. C отличным результатом закрыла январь «малышка» Ka (8,500; +57% к уровню 2009-го и лучший январь с 2003 года) и Focus (20,500). В Великобритании Fiesta и Focus были самыми продаваемыми автомобилями, а в Италии и Франции Fiesta завоевала титул бестселлера среди импортных моделей. В целом Италия и Франция сохраняют высокую лояльность «дедушке Форду». По итогам января рыночная доля Ford of Europe в Италии составила 10.2% (+0.7) — самая высокая с 2003 года. Реализовано 22.500 автомобилей (+37.3%) — самый высокий рост продаж компании в западноевропейских странах. Во Франции, где Ford of Europe является вторым по значению импортёром, в январе было продано 11,200 автомобилей (+4.1%) — самый высокий результат с 2000 года. В соответствующем сегменте французского рынка модели C-MAX и S-MAX оказались в категории импортных бестселлеров. Вполне удачно завершился январь в Испании: 7 тысяч проданных автомобилей, что на 3.9% выше прошлогоднего результата. В Португалии тоже полный порядок: 62-процентный рост сбыта — самый высокий среди 19 стран, и 7.5% национального рынка — лучший показатель с 1998 года. Спустя 15 месяцев после дебюта модель Fiesta разошлась тиражом более 630 тысяч, и в текущем году Ford будет продвигать этот «мировой автомобиль» на рынок Соединённых Штатов и в азиатско-тихоокеанский регион. Доля розничной продажи в структуре сбыта моделей Fiesta, Ka, Kuga и Fusion составляет, соответственно, 72, 75, 67 и 70%. В январе 2010-го объём продаж автомобилей корпоративным пользователям сократился с 28 до 20%. В этом году Ford of Europe намерен предложить 11 новых и основательно модернизированных моделей, и внедрить передовые технологии.

В январе европейское подразделение компании Ford реализовало 105,300 автомобилей (статистика по 19 основным рынкам, включая страны Балтии, но без России и Турции), что на 4.2% выше результата, достигнутого в январе 2009-го. Таким образом, бизнес Ford of Europe стабильно развивается восьмой месяц подряд, причём 54% объёма продаж обеспечила розничная торговля. В экономической зоне Euro 51 (51 государство, включая Россию) сбыт автомобилей Ford of Europe составил 114,300 (-0.8%).

Ford Ka
Хотя в первом месяце текущего года доля транснациональной компании на европейском рынке (19 государств) снизилась до 8.8% (-0.6), в отдельных странах отмечено её увеличение: Дания (11.8%; +2.2 — самая высокая с 1997 года), Греция (7.0%; +1.0), Италия, Португалия и Польша. В Великобритании, Ирландии, Венгрии и Турции Ford стал автомобильным брэндом № 1.

Ford Fiesta
Примечательно, что в Ирландии Ford контролирует 16.4% национального рынка — это лучший показатель компании в пределах 19 ключевых европейских стран. [info] Уровень продаж модели Fiesta (39,200) был самым высоким с 1998 года (+34% относительно 2009-го), что позволило ей стать европейским бестселлером в малом классе и занять вторую позицию в абсолютном зачёте. C отличным результатом закрыла январь «малышка» Ka (8,500; +57% к уровню 2009-го и лучший январь с 2003 года) и Focus (20,500).

Ford Focus RS
В Великобритании Fiesta и Focus были самыми продаваемыми автомобилями, а в Италии и Франции Fiesta завоевала титул бестселлера среди импортных моделей. В целом Италия и Франция сохраняют высокую лояльность «дедушке Форду». По итогам января рыночная доля Ford of Europe в Италии составила 10.2% (+0.7) — самая высокая с 2003 года. Реализовано 22.500 автомобилей (+37.3%) — самый высокий рост продаж компании в западноевропейских странах.

Ford Focus Sedan
Во Франции, где Ford of Europe является вторым по значению импортёром, в январе было продано 11,200 автомобилей (+4.1%) — самый высокий результат с 2000 года. В соответствующем сегменте французского рынка модели C-MAX и S-MAX оказались в категории импортных бестселлеров. Вполне удачно завершился январь в Испании: 7 тысяч проданных автомобилей, что на 3.9% выше прошлогоднего результата.

Ford Kuga
В Португалии тоже полный порядок: 62-процентный рост сбыта — самый высокий среди 19 стран, и 7.5% национального рынка — лучший показатель с 1998 года. Спустя 15 месяцев после дебюта модель Fiesta разошлась тиражом более 630 тысяч, и в текущем году Ford будет продвигать этот «мировой автомобиль» на рынок Соединённых Штатов и в азиатско-тихоокеанский регион.

Ford S-Max
Доля розничной продажи в структуре сбыта моделей Fiesta, Ka, Kuga и Fusion составляет, соответственно, 72, 75, 67 и 70%. В январе 2010-го объём продаж автомобилей корпоративным пользователям сократился с 28 до 20%. В этом году Ford of Europe намерен предложить 11 новых и основательно модернизированных моделей, и внедрить передовые технологии.

#Ford
CARS.ru