Статьи

Самый простой и дешевый способ «вылечить» скол на лобовом стекле

single

Мелкий камень или шип, вылетевший из соседней по потоку машины, может нанести непоправимый урон лобовому стеклу. Скол, который потом вырастет в длинную трещину, обязательно приведет к замене, если вовремя не провести ремонтные работы. Такую услугу предлагают многие автосервисы и ремонтные мастерские, но можно «починить» скол и самостоятельно. Главное - строго придерживаться давно известной инструкции.

Современные автомобильные стекла - достаточно мягкие и эластичные благодаря сложной форме, которую требует автомобильная мода и аэродинамика. Оттого и сколы с трещинами - понятие распространенное и знакомое каждому, кто садиться за руль. Особенно - в России, где дороги исторически грязные в силу конструктивных особенностей. А также в силу популярности и безнаказанности езды по обочине. Увы, скол на лобовом стекле - лишь вопрос времени, как бы аккуратно и бережно не обращался владелец со своим авто.

Первое, с чего стоит начинать любой ремонт автомобиля - это осознание, что «откладывание в долгий ящик» приведет к дополнительным затратам. За скол нужно браться тут же, буквально в день получения повреждения. Иначе весенние перепады температур быстро приведут лобовое стекло в негодность: мелкое, порой незаметное повреждение вырастет до размеров всего стекла и будет мешать управлению машиной, обзорности и накладывать серьезный и непоправимый отпечаток на безопасности дорожного движения. Выхода, кроме полноценной замены, пока не изобретено.

Поэтому сразу же после звонкого шлепка нужно найти и осмотреть повреждение. Оцените глубину: пробито ли стекло насквозь или поврежден только верхний слой? Следует немедленно закрыть «пробоину» куском скотча и поставить себе заметку в ежедневник - вечером предстоит потратить на улице дополнительные 20 минут на ремонт лобового стекла. Операция не потребует никакого специального оборудования и технического образования, но зайти в «хозтовары» все же придется. Потребуется самый обыкновенный и общедоступный суперклей в самой малой таре. Также следует позаботиться об обезжиривателе: сгодятся растворитель, уайт-спирит и даже средство для снятия лака с ногтей. Салфетка и автомобильный насос, думаю, найдутся в багажнике.

Первым делом снимем липкую ленту, тщательно промоем поврежденный участок лобового стекла и продуем насосом: грязь и вода «натворят бед», поэтому нужно аккуратно и неторопливо удалить из скола все ненужное. Чистый участок обработаем растворителем и дадим составу испариться. На это потребуется не более пяти минут. Теперь можно браться непосредственно за ремонт.

Аккуратно и бережно обработаем края скола, стараясь вдавить клей в каждую трещину. Скорость работы обратно пропорционально качеству, так что торопиться не следует. Чем лучше состав заполнит трещины, тем больше шансов, что стекло «не поползет». К слову, пользоваться в этот момент насосом бесполезно, ведь клей очень быстро засыхает при контакте с воздухом. Просушив слой, сединку скола заливайте повторно до тех пор, пока она не выровняется. Если на стекле появились остатки и подтеки проще всего удалить их обыкновенным бритвенным лезвием. Только берегите пальцы. Ничего сложного.

Вышеописанный метод мало чем отличается от операции, проделанной в специализированной мастерской, но обойдется в несколько сот рублей и не займет много времени. Зато сможет сберечь семейный бюджет от непредвиденных трат и позволит, при соблюдении определенных условий, повременить с заменой лобового стекла на несколько месяцев, а то и лет.

Аренда автомобилей премиум-класса https://goodokrent.ru/

Источник