Журнал
Porsche
Porsche 918 Spyder Concept - компромиссы отменяются

Porsche

Можно ли быть «суперспортивным» автомобиль, двигатель которого потребляет всего три литра топлива на 100 км и выделяет 70 г двуокиси углерода на километровой дистанции? Утвердительным ответом инженеров Porsche является 918 Spyder Concept, подготовленный для 80-го женевского автосалона. Не исключено, что 918 Spyder Concept станет прообразом самого маленького автомобиля Porsche (на базе Audi R4), о котором широко дискутирует автомобильный мир

Можно ли быть «суперспортивным» автомобиль, двигатель которого потребляет всего три литра топлива на 100 км и выделяет 70 г двуокиси углерода на километровой дистанции? Утвердительным ответом инженеров Porsche является 918 Spyder Concept, подготовленный для 80-го женевского автосалона. Не исключено, что 918 Spyder Concept станет прообразом самого маленького автомобиля Porsche (на базе Audi R4), о котором широко дискутирует автомобильный мир

Porsche
2-местный спорт-кар оснащён гибридной силовой установкой: 500-сильный двигатель V8 (9200 об/мин), смонтированный перед задним мостом, три электромотора, имеющие суммарную мощность 218 «лошадок», и пакет литиевых батарей с жидкостным охлаждением, размещённый позади сидений. Разгон до 100 км/час — 3.2 сек., максимальная скорость — 320 км/час. Porsche выражает уверенность, что 918 Spyder преодолеет «Северную петлю» Нюрбургринга менее чем за 7.5 минут, и таким образом улучшит достижение Carrera GT.

Porsche
Бензиновая «восьмёрка» создана на основе 3.4-литрового двигателя, успешно опробованного на гоночном болиде Porsche RS Spyder. На задние колёса крутящий момент передаётся через 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK), а на передние электротяга поступает с постоянным передаточным соотношением. Режим работы двигателя и электромоторов выбирается водителем из чётырёх возможных комбинаций, для которых на рулевом колесе имеется соответствующая клавиша.

Porsche
E-Drive — электрический, пробег до 40 км, Hybrid — комбинированный, экономичный, Sport Hybrid — комбинированный со спортивной ориентацией, «львиная доля» тяги идёт на задние колёса, и Race Hybrid — чисто спортивный. Для резкого ускорения имеется кнопка «E-Boost» — это своего рода кратковременный «электрический турбоннаддув». Литиевые аккумуляторы заряжаются от бытового источника, и при торможении они получают дополнительную подпитку за счёт утилизации кинетической энергии.

Porsche
Лёгкая несущая конструкция (монокок) открытого автомобиля выполнена из усиленного карбоном пластика CFR с широким использованием магния и алюминия. Эта комбинация обеспечила относительно небольшой вес (1490 кг) в сочетании с высокой жёсткостью, что положительно отразилось на управляемости. Среди примечательных деталей экстерьера — выдвижные воздухозаборники моторного отсека, интегрированные в задние аэродинамические обтекатели.

Porsche
В интерьере 918 Spyder Concept реализованы решения, которые будут использованы на перспективных автомобилях Porsche. Комбинация приборов — отдельно установленные спидометр, тахометр и датчик контроля энергии — вызывают ассоциацию с легендарными моделями Porsche 60-х годов. [info] На плоской центральной консоли, разделяющей кокпит, находится сенсорный дисплей, сокративший количество кнопок и клавиш до минимума. Режим «Range Manager», совмещённый с навигационной системой, помогает водителю выбрать оптимальный режим движения в соответствии с оставшимся запасом энергии и выдаёт информацию о заправочных станциях.

#Porsche
CARS.ru