Журнал
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo LP 570—4 Superleggera - «диета» по-итальянски

Lamborghini Gallardo

Дебютирующий в Женеве Gallardo LP 570—4 Superleggera — самый лёгкий автомобиль Lamborghini (1340 кг), перенявший эстафету у модели LP 560—4, стартовавшей в 2007 году. Очередная супер-модель Lamborghini легче своей «измученной диетой» предшественницы на 70 кг — это достигнуто преимущественно за счёт более широкого использования карбона для кузовных панелей и в интерьере.

Дебютирующий в Женеве Gallardo LP 570—4 Superleggera — самый лёгкий автомобиль Lamborghini (1340 кг), перенявший эстафету у модели LP 560—4, стартовавшей в 2007 году. Очередная супер-модель Lamborghini легче своей «измученной диетой» предшественницы на 70 кг — это достигнуто преимущественно за счёт более широкого использования карбона для кузовных панелей и в интерьере.

Lamborghini Gallardo
Соотношение мощности и массы сократилось до 2.35 кг на одну «лошадку», что обещает стать лучшим показателем в классе. До 100 и 200 км/час Gallardo LP 570—4 Superleggera разгоняется, соответственно, за 3.4 и 10.2 сек., а максимальная скорость достигает 325 км/час. При этом топливная экономичность и выброс двуокиси углерода снизились на 20.5%. Боковое и заднее остекление, включая смотровое окно моторного отделения, выполнены из прочного поликарбоната.

Lamborghini Gallardo
Итальянские инженеры выбрали карбон для изящной панели, протянувшейся от крыши до кормы, заднего спойлера, порогов, диффузора, корпусов наружных зеркал и деталей, образующих днище супер-кара. Основная часть кузова, как и несущий пространственный каркас, изготовлена из алюминия. Карбоном Lamborghini занимается почти тридцать лет, и первые эксперименты с этим многообещающим материалом проводились на легендарной модели Countach.

Lamborghini Gallardo
Это технологическое направление привело к открытию специализированного центра «Automobili Lamborghini Advanced Composite Structures Laboratory» (ACSL), действующего при университете Вашингтона в Сиэтле. Итальянские инженеры работают в тесном контакте с американскими коллегами, занятыми в аэрокосмическом комплексе. Среди партнёров Lamborghini — авиастроительная компания Boeing, которая является ведущим специалистом в сфере композитных материалов, спроектировавшим уникальный Type 787 Dreamliner — первый в мире «карбоновый суперлайнер».

Lamborghini Gallardo
У Gallardo LP 570—4 Superleggera 40 кг из сэкономленных 70 приходится на карбон, которым изобилует 2-местный кокпит: кожух центрального туннеля и селектора трансмиссии e-gear, дверные панели, каркасы спортивных сидений. Из-за повсеместной экономии веса обивка кресел и интерьера выполнена не из кожи, как подобает модели столь высокого ранга, а более лёгкой алькантара.

Lamborghini Gallardo
Однако есть предел даже у самой жёсткой экономии, так что кондиционер и электрические стеклоподъёмники всё-таки включены в стандартную комплектацию. Чёрный потолок и покрытие пола контрастирует с различными цветами отделки сидений и стежков — зелёный, жёлтый, оранжевый и два оттенка серого, которые соответствуют цветам кузовной эмали: Verde Ithaca, Giallo Midas, Arancio Borealis, Grigio Telesto, Nero Noctis и Bianco Monocerus.

Lamborghini Gallardo
Через прозрачную панель моторного отсека, как на демонстрационном стенде, отлично виден продольно установленный («longitudinale posteriore», как говорят итальянцы) 5.2-литровый 570-сильный двигатель V10, который имеет систему смазки с «сухим» алюминиевым картером, непосредственный впрыск «Iniezione Diretta Stratificata» (давление 100 бар) и регулируемый впускной коллектор.

Lamborghini Gallardo
Длинноходный мотор, ставший на 10 «лошадок» мощнее, отличается высокой степенью сжатия (12.5:1) и обладает примечательным техническим нюансом: шатуны противоположных цилиндров (угол развала 90 градусов) опираются на общий подшипник коленчатого вала. Это является первоисточником впечатляющего акустического эффекта, характерного для чистокровных гоночных автомобилей.

Lamborghini Gallardo
Автоматизированная 6-ступенчатая трансмиссия e-gear работает в трёх режимах, один из которых гарантирует уверенный старт без пробуксовки с 5000 оборотов. Система постоянного полного привода, содержащая межосевую вискомуфту и задний дифференциал повышенного трения, 70% тяги направляет на задние колёса, обутые в покрышки Pirelli P Zero 295/30 ZR19 (спереди — 235/35 ZR19). [info] Комплекс безопасности включает ESP в сочетании с ABS, ASR и ABD, две подушки (airbag для защиты головы — опция) и силовые элементы дверей.

#Lamborghini #Gallardo
CARS.ru