Журнал
Hyundai
Hyundai i-flow - всё течёт, всё меняется

Hyundai

В начале будущего года Hyundai представит семейный автомобиль среднего класса (рыночный сегмент D), и концепт-кар i-flow, предвосхищающий перспективную модель, вселяет уверенность в успехе южнокорейского автогиганта. Следуя заразительному примеру европейских коллег, Hyundai предлагает футуристическую трактовку популярной темы автомобильного дизайна — симбиоз седана и спортивного купе.

В начале будущего года Hyundai представит семейный автомобиль среднего класса (рыночный сегмент D), и концепт-кар i-flow, предвосхищающий перспективную модель, вселяет уверенность в успехе южнокорейского автогиганта. Следуя заразительному примеру европейских коллег, Hyundai предлагает футуристическую трактовку популярной темы автомобильного дизайна — симбиоз седана и спортивного купе.

Hyundai
Hyundai i-flow, габариты которого составляют 4.780x1.850x1.420 мм, а колёсная база — 2800 мм, оснащён 1.7-литровым дизельным двигателем с 2-фазным турбонаддувом, 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, литиевыми аккумуляторами и термоэлектрическим генератором, разработанным в сотрудничестве с химическим концерном BASF, являющимся одним из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих.

Hyundai
Генератор, совмещённый с выпускным трубопроводом, конвертирует тепло отработанной смеси в электрическую энергию. Таким образом, почти половина энергетических потребностей систем автомобиля обеспечивается за счёт термоэлектрической системы, являющейся ключевым звеном в технологии Blue Drive, с помощью которой Hyundai намерен стать мировым лидером в экологической сфере. Выброс двуокиси углерода составляет 85 г/км, а средний расход топлива — 3 л/100 км.

Hyundai
Название концепт-кара отражает аэродинамическое совершенство формы, что подтверждается низким коэффициентом (0.25). Буква «i» свидетельствует о европейском происхождении экспериментальной модели, созданной в немецкой студии Hyundai Motor Europe. У концепта имеется и другое обозначение HED-7, т. е. это уже седьмой концепт-кар, спроектированный дизайнерами Hyundai в Рюссельхайме.

Hyundai
Минимальный передний свес контрастирует с удлинённым задним, который формирует третий объём кузова, по форме напоминающий кормовую часть лодки. Выразительные «волнорезы» на боковинах подчёркивают динамичность нового направления в дизайне Hyundai — это так называемая «текучая скульптурная композиция», в которой синтезировано женское и мужское начало.

Hyundai
По замыслу создателей фары и задние фонари должны ассоциироваться с огранёнными драгоценными камнями, а остекление крыши, наряду с эстетической функцией (тонированные фрагменты в виде листьев растений) имеет практическое предназначение. В нём находятся миниатюрные солнечные элементы, и в совокупности со стёклами дверей, а также лобовым и задним стеклом эта панель образует прозрачный купол, под которым находится просторный салон.

Hyundai
Продукции BASF нашлось применение и в интерьере. Занимающие минимум пространства сиденья (передние поворачиваются в сторону широкого дверного проёма на 30 градусов) и центральная консоль изготовлены из облегчённого материала «Steron», отличительными свойствами которого являются упругость, способность «дышать» и внешний эффект «high-tech». [info] Верхняя часть приборной панели имеет покрытие Elastoskin — напыление с мерцающим эффектом.

Hyundai
Во внутренней отделке широко использованы натуральные материалы, а обширный дисплей, являющийся органической частью сложной по форме передней панели, реагирует не только на прикосновение — он столь же восприимчив к жестикуляции. Бортовая система «eco route» даёт 3-мерное изображение маршрута, соответственно которому выбирается наиболее экономичный режим работы двигателя и трансмиссии.

#Hyundai
CARS.ru