Журнал
Двенадцатилетняя [восьмерка]
Двенадцатилетняя [восьмерка]

Двенадцатилетняя [восьмерка]

Собрав 2500 баксов, купил год назад на рынке по совету человека тогда более опытного в машинах, ч

Собрав 2500 баксов, купил год назад на рынке по совету человека тогда более опытного в машинах, чем я сам, 21083 1996 года выпуска. Решил поведать о том, что мне пришлось с тачкой проделать, что ремонтировать на протяжении года эксплуатации (отмотал я за год 16000 км). Делал почти все сам…

В первый же день, как я пригнал машину к себе в гараж, стал избавляться от множественных элементов народного творчества. В применении в этой машине были предприняты жалкие попытки сделать ее отличной от других. Выглядело это смехотворно. Принял решение по возможности все привести к стоковому состоянию. Снимал наклейки/накладки, убрал глухую тонировку задней полусферы, снял двухметровую антенну и т.п. К счастью, кривые руки предыдущих хозяев не коснулись салона, внутри все чисто, хорошо, на сиденьях симпатичные чехлы. У машины оказались заклеены лентами пороги и нижние части дверей, под ними оказалась оббитая сколотая обшкуренная местами краска. Пришлось красить и пороги и низа дверей. Для комплекта подкрасил рамку стекла на дверях, дворники. В задней части машины на крыше был установлен аэродинамический элемент для обдува заднего стекла. Оставил его. Картину портили ободранные штампованные диски. Я их зашкурил, прогрунтовал и перекрасил.

В общем, через неделю снаружи тачка выглядела что надо. Машина оказалась перекрашенной, и выглядела неплохо. Началась постоянная эксплуатация, часто по бездорожью. В свободное время пришлось проделать следующее…

Тщательный осмотр выявил, что машина была в аварии, несильный удар был в заднее правое крыло. В том месте все было сделано топорно, пришлось переделать, снять старую шпаклевку, краску, все перешкурить, ровно вывести арку и по-новому все покрасить (делали в сервисе). Переднее левое крыло меняли. Изнутри не обработано, пришлось снять и все обработать битумной мастикой. Поставил защиту крыльев. Беспокойство доставляли задние тормозные барабаны, заменил оба вместе с колодками, настроил ручник. В салоне чувствовался запах выхлопа, оказалось, сосет через задний левый фонарь, проклеил его. В дверях брякали тяги, разобрал, применил поролон, попутно оказалось, что машину проклеивали изнутри, порадовался. Сменил шаровые, левый внешний ШРУЗ. Поменял наконечники рулевых тяг. Развал схождение тут же. Тормозные шланги тоже сменил, а заодно и тормозной цилиндр слева спереди. Про жидкости и фильтры я вообще не упоминаю, они были сменены сразу. В двигатель залил АМ-2.

В процессе «знакомства» с автомобилем выяснилось, что везде стоят новые Каябы, новый генератор, карбюратор, стартер. Неплохо.

Ладно, идем далее. Купил пару летних покрышек, передние были изношены в хлам. Комплект зимней резины. Задний дворник не работал, выяснилось, что лопнула ось, выходящая из редуктора. Отремонтировал, но дворник убрал насовсем, не нравится мне с ним.

Скинул бампера, все отчистил под ними, подкрасил. Лопнул левый краб, когда снимал его, обнаружил трещины в месте его крепления, пришлось вырезать это место и вварить новое (отдавал в сервис, ну нету у меня полуавтомата ), краба, понятно, тоже поменял. Заменил глушитель и резинки, на которых висит вся выхлопная система, попутно подварил зацеп резинки на трубе. Обработал днище в подозрительных местах, там использовал «Латекс», грунтовку, «Кордон». Уже в этом году полностью накрылось сцепление, сломался выжимной, повреждения лепестков корзины. Заменил все на германский LUK, стало просто отлично, как на иномарке. Попутно сменил два пыльника на гранатах. Пару раз разбивал фару, и оба раза левую, менял стекла. Заменил уплотнители дверных проемов снизу, там было ободрано. Заменил бензонасос. [info] За год сильно подгнил левый порог, отдал в сервис – поменяли. Менял щетки на генераторе, неудачно форсировал большую лужу, черпнул грязи генератором. Поставил хваленые свечи Бош. Не стоят своих денег. Поездил на них, выкинул, поставил Брик никаких отличий. Сменил аккумуляторные провода. Потек радиатор, отскочило верхнее крепление и верхним шлангом его поломало, т.к. этот шланг был не родной и очень жесткий. Крепление приварил, радиатор поменял, шлангу тоже.

Вот, практически все… Что-то было еще по мелочевке, не помню уже. Типа, всяких резиночек, хомутиков, накладок и т.д. Упоминать не буду. Двигатель радует, компрессия нормальная.

На очереди замена опор стоек, подшипников первичного вала коробки вместе (настораживают они меня), может, сменю аккумулятор, боюсь старый зимой подведет. А еще через год продам и куплю поновее что-нибудь… хотя с этой расставаться будет жалко, теперь эта машина - часть меня.