Журнал
[Итоги октября: Ford Motor] на пути к выздоровлению
[Итоги октября: Ford Motor] на пути к выздоровлению

[Итоги октября: Ford Motor] на пути к выздоровлению

В октябре компания Ford Motor продала на рынке США 215,985 автомобилей, что на 8% превысило итог октября прошлого года. Таким образом, минувший октябрь продолжил тенденцию сентября, когда продажи компании увеличились на 5%.

В октябре компания Ford Motor продала на рынке США 215,985 автомобилей, что на 8% превысило итог октября прошлого года. Таким образом, минувший октябрь продолжил тенденцию сентября, когда продажи компании увеличились на 5%. По легковым моделям отмечен наиболее значимый рост сбыта (+ 22%), что в абсолютном выражении составило 82,949 автомобилей.

Наибольшим спросом пользовались новые среднеразмерные седаны Ford Fusion (+143%), Mercury Milan (+67%) и Lincoln MKZ 2007 года (+90%). На достойном уровне держится Ford Focus (+27%), и даже уже снятый с производства Ford Taurus - некогда самый популярный семейный седан в Америке продемонстрировал блестящий результат (+73%).
Спрос на пикапы Ford остался на прежнем уровне - было реализовано 133,036 грузовичков (+1%). Тем не менее, пикапы серии F (+3%) остаются в числе фаворитов национального рынка. На 31% увеличился сбыт полноразмерного вэна Ford Econoline.

Как любимые американцами горячие пончики продавались в октябре полноразмерные внедорожники Ford Expedition (8,553; +41%) и Lincoln Navigator (2,066; +44%). Дебютировавший в конце 2000 года Ford Escape сохраняет позицию самого популярного компактного джипа. Октябрь Escape закончил с результатом 9,603, а его общий тираж с момента поступления на рынок превысил 1 млн. [info]
К концу октября объём нереализованных автомобилей Ford, Lincoln и Mercury находился на уровне 622 тысяч, что, соответственно, на 107 и 30 тысяч ниже показателя октября прошлого года и сентября текущего. Из этого количества около 75% приходится на модели 2007 года. Сейчас перед североамериканскими дилерами Ford стоит непростая задача привести свои запасы в соответствие со спросом.