Журнал
 [Alfa Romeo] к Рождеству
[Alfa Romeo] к Рождеству

 [Alfa Romeo] к Рождеству

До недавнего времени отношения у Alfa Romeo с Россией не складывались. Руководство итальянского концерна не придавало большого значения как продажам, так и сервисной поддержке на 1/6 части суши. В свою очередь, отечественные автомобилисты были крайне

До недавнего времени отношения у Alfa Romeo с Россией не складывались. Руководство итальянского концерна не придавало большого значения как продажам, так и сервисной поддержке на 1/6 части суши. В свою очередь, отечественные автомобилисты были крайне разочарованы ненадежностью этих машин и невозможностью быстро и качественно их отремонтировать. Но времена меняются. В начале 2000-х годов Alfa Romeo выстрелила линейкой новых авто с сильно изменившимся в лучшую сторону дизайном и качеством.

В конце октября автомобильный Холдинг Major официально стал дилером марки Alfa Romeo в России. В планах компании - открытие автосалона и техцентра в Москве и в Санкт-Петербурге. Таким образом, Major Auto смогут продавать и обслуживать как новые, так и подержанные автомобили этой старейшей итальянской марки. В дальнейшей новоявленный официальный дилер намерен охватить еще как минимум пятнадцать российских городов; в планах самой компании-производителя - продать не менее 2000 автомобилей за 2007 год. Начало продаж в Москве ожидается уже в декабре текущего года. В течение полугода на российский рынок будет выведено шесть ведущих моделей итальянского производителя: Alfa Romeo 147, 159, GT, Brera, Spider и Junior.

Трехдверный Alfa Romeo 147 получил путевку в жизнь на Туринском автосалоне 2000 года и заменил собой устаревшие модели 145/146. Год спустя свет увидел и пятидверный хэтчбек. Линейка моторов состоит из четырех вариантов: 105 или 120 "лошадей" на 1,6 литра, 150 - на 2 литра и 110 л.с. на 1,9-литровый "дизель". Все четыре оснащаются МКПП-5, и только 150-сильный двигатель, по желанию клиента, дополняется трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на руле.

Седан Alfa Romeo 159 внешне очень похож на купе Brera, но по отделке салона - истиннный 156-й, только гораздо просторнее. Также, в отличие от своего предка, 159-й стал полноприводным благодаря системе Q4 с центральным и двумя межколесными дифференциалами. Вилка мощности бензиновых двигателей - от 1,9 л/ 160 л.с. до 3,2 л/260 л.с. Для любителей дизеля разработаны еще два силовых агрегата: 1,9 л/ 150 л. [info] с. и 2,4 л/200 л.с. (турбодизель). Все Alfa Romeo 159, независимо от мощности, имеют 6-ступенчатые коробки передач. Что выбрать: механику с коротким "спортивным" ходом (базовая комплектация), тот же Selespeed или "автомат" - личное дело каждого.

Купе Alfa Romeo GT построена на базе 156-й модели, от нее же позаимствованы подвеска, коробки передач, рулевое управление и силовые агрегаты. Из многочисленных непременных атрибутов приличного купе GT обладает 6 подушками безопасности, круиз- и климат-контролем, бортовым компьютером, навигационной системой и CD-чейнджером. Семейство Alfa Romeo GT возглавляет версия GTA с прямо-таки зверским 3,2-литровым двигателем V6.

Представляя на Женевском автосалоне 2002 года прототип нынешнего купе Brera, "альфовцы" и сами толком не знали, пойдет ли эта модель в серию. Занятный факт: прототип собирали на мощностях Pininfarina, однако сами "колдуны" этого бюро никакого отношения к авто не имели - над ним трудились конкуренты из "ИталДизайна". Зато, когда машина все-таки прошла в серию, за нее взялись специалисты Pininfarina.
Базовая Brera оснащается бензиновыми двигателями 2,2 и 3,2 литра, а также 2,4-литровым турбодизелем.

На ежегодном Женевском автосалоне двухместный родстер Alfa Romeo Brera Spider был признан лучшим кабриолетом 2006 года. Секрет успеха довольно прост: та же линейка моторов, что у "Брэры", агрегатирующаяся с МКПП-6 плюс мягкая складывающая крыша.
Топовая версия получила 3,2-литровый двигатель V6 с "автоматом", систему полного привода Q4,
VDC, ASR, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые диски.

Alfa Romeo Junior - потомок очень популярного в 70-е годы одноименного купе. В отличие от своего предка, новорожденный "Младший" будет представлять собой хэтчбек, построенный на базе Fiat Grande Punto с линейкой "фиатовских" же движков. Руководство Alfa Romeo возлагает на эту модель большие надежды: в итальянском концерне считают, что Junior должен составить конкуренцию самому MINI Cooper S!