Журнал
[BMW - азиатский дракон] с пропеллером
[BMW - азиатский дракон] с пропеллером

[BMW - азиатский дракон] с пропеллером

В 2006 году сбыт автомобилей BMW на азиатском рынке увеличился на 13.8%, а в Китае он подскочил более чем на 50%. В Мюнхене полагают, что к началу второго десятилетия КНР станет ключевым рынком для ба

В 2006 году сбыт автомобилей BMW на азиатском рынке увеличился на 13.8%, а в отдельно взятом Китае он подскочил более чем на 50%. В Мюнхене полагают, что к началу второго десятилетия КНР станет ключевым рынком для баварского концерна. В абсолютном выражении итоги прошлого года таковы — 126,949 проданных в Азии автомобилей (в 2005-м - 111,571), и 36,357, реализованных в континентальном Китае (на снимке — длиннобазный седан 5-й серии для китайского рынка).

В Японии в 2006-м было продано 62,068 автомобилей (+5.6%), так что Страна восходящего солнца остаётся пока самым ёмким азиатским рынком для BMW AG. В конце марта текущего года на юге Индии начнётся производство моделей 3-й и 5-й серии, имеющих увеличенный дорожный просвет и более эффективную систему очистки топлива. Они предназначены для индийского рынка и их экспорт пока не планируется. В 2006-м BMW продал в Индии 257 автомобилей.

Сейчас на индийском предприятии (пятый завод BMW в регионе), работающем 8 часов в сутки в одну смену, занято 150 человек, и в ходе расширения производства к ним добавятся ещё 600. В эту программу, предусматривающую также сооружение штаб-квартиры в пригороде Нью-Дели, а также развитие дилерской и сервисной сети, инвестируется 20 млн. евро.

Рост продаж моделей BMW отмечен в Таиланде, Сингапуре и Малайзии, а в Индонезии наблюдалось 58-процентное падение сбыта — в этой бывшей голландской колонии немцкий концерн реализовал всего 600 автомобилей.