Журнал
Лошадиных сил слишком много не бывает
Лошадиных сил слишком много не бывает

Лошадиных сил слишком много не бывает

Стенд швейцарской фирмы Forcar Auto на 77-м женевском автосалоне, несомненно, будет одним из наиболее притягательных для любителей крутого тюнинга. Правда, здесь выставляется не работа швейцарских мастеров, а произведение, созданное ин

Стенд швейцарской фирмы Forcar Auto на 77-м женевском автосалоне, несомненно, будет одним из наиболее притягательных для любителей крутого тюнинга. Правда, здесь выставляется не работа швейцарских мастеров, а произведение, созданное инженерами немецкой фирмы Lumma Design GmbH, базирующейся в Винтерлингене. Ярко-оранжевый BMW M5 CLR500 RS предназначен для экстремалов, руководствующихся принципом «слишком много лошадиных сил не бывает».

Перенастройка электронного модуля, каталитический нейтрализатор увеличенного формата и специальная выпускная система с мощными патрубками диаметром 115 мм — всё это позволило поднять мощность двигателя V10 с 507 до 560 «лошадок». Удаление электронного ограничителя привело к тому, что спортивный суперседан в свободном полёте может разгоняться до максимальных 327 км/час.

В ходе кузовного тюнинга автомобиль оснастили увеличенными колёсными арками с воздушными каналами, объёмными порогами, передним фартуком со спойлером и задним диффузором, оптимизирующим воздушный поток под днищем. [info] Все хромированные детали экстерьера «упакованы» в карбон, из которого изготовлены также корпус воздушного фильтра, кожух двигателя и крышка багажника со спойлером.

Колёсные диски — очень важная часть тюнинга, и в этом вопросе мастера Lumma Design GmbH превзошли сами себя. Составленные из трёх частей 21-дюймовые диски выполнены из алюминия и нержавеющей стали, и благодаря особой полировке они имеют покрытие, имитирующее титан. BMW M5 CLR500 RS укомплектован низкопрофильными покрышками Yokohama — 255/30—21 спереди и 295/25—21 сзади. Спортивная подвеска H&R уменьшила дорожный просвет на 40 мм.

В отделке салона использована кожа и карбон оранжевого цвета — из этих материалов выполнено также рулевое колесо. С окраской кузова сочетаются циферблаты приборной панели. Последний штрих в обустройстве интерьера — алюминиевая педаль газа и упор для левой ноги с логотипом LUMMA.

CARS.ru