Журнал
Saturn
Saturn раскрутился на всю катушку

Saturn

Для корпорации General Motors минувший февраль оказался весьма успешным — прирост продаж составил 3.5%, что следует признать немалым достижением в условиях «подмороженного» американского авторынка. В роли ударного ави

Для корпорации General Motors минувший февраль оказался весьма успешным — прирост продаж составил 3.5%, что следует признать немалым достижением в условиях «подмороженного» американского авторынка. В роли ударного авианосца General Motors выступило подразделение Saturn, увеличившее сбыт на 60%. Примечательно, что самыми результативными оказались дилеры Saturn, расположенные на западном побережье, где традиционно не жалуют американские брэнды. Из десяти самых продвинутых дилеров Saturn четыре находятся в Лос-Анжелесе.

Этот воистину фантастический результат достигнут благодаря седану Aura (3800 автомобилей), признанному в США «Автомобилем Года», и кроссоверу Outlook (1900). Судя по всему начали сбываться прогнозы мистера Лутца, предрекавшего возрождение Saturn и его способность конкурировать с японскими брэндами. [info] Февраль отчётливо дал понять, что Aura является серьёзным соперником для популярных в Америке семейных седанов Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. На подходе — Saturn Astra (импортируемый в Штаты одноимённый хэтчбэк фирмы Opel), который придёт на смену модели Ion.

Исследования показали, что треть покупателей Saturn Outlook в качестве альтернативы рассматривают GMC Acadia, имеющий общую с Outlook несущую конструкцию. В этом классе автомобилей повышенный интерес проявляется также к японским кроссоверам Mazda CX-9 и Honda Pilot. Несмотря на мощный зимний прорыв Saturn имеет пока незначительную долю в общем объёме продаж General Motors. В феврале подразделение Chevrolet реализовало 187 тысяч автомобилей, а Saturn осилил всего 22 тысячи.

Основные соперники GM из числа «Большой Тройки» — Ford Motor и Chrysler констатировали снижение продаж, соответственно, на 13 и 8%. Эти весьма удручающие показатели выглядят особенно плачевно на фоне достижений европейских и азиатских автопроизводителей. Так, на рынке США в феврале Audi прибавила 37%, BMW — 15, Toyota — 12, Kia — 13.5 и даже балансирующая на грани банкротства Mitsubishi умудрилась получить 22-процентный прирост. Самую скромную результативность показала Honda — всего 3% с плюсом.

#Saturn
CARS.ru