Журнал
Nissan
Красный "самурай" в Нью-Йорке

Nissan

Купе NISMO 350Z, представленное на автошоу в Нью-Йорке, стало ценным пополнением в модельной гамме Nissan 2007 года. NISMO 350Z с весьма выразительным аэродинамическим обвесом очень похож на гоночный автомобиль, который

Купе NISMO 350Z, представленное на автошоу в Нью-Йорке, стало ценным пополнением в модельной гамме Nissan 2007 года. NISMO 350Z с весьма выразительным аэродинамическим обвесом очень похож на гоночный автомобиль, который принёс Nissan победу в чемпионате Super GT. Наиболее радикальный тюнинг затронул заднюю часть кузова. Слегка увеличившись в длину и высоту, она стала более эффективной в обеспечении дополнительной нагрузки на задние колёса — главную роль в этом играют «двухэтажное» антикрыло и нижний диффузор.

В несущую конструкцию включены усилители и специальные демпферные элементы (находятся в зоне радиатора и багажном отделении) для борьбы с вибрацией кузова. Специалисты NISMO провели модернизацию независимой подвески multi-link и установили стабилизаторы увеличенного диаметра, а также вентилируемые тормоза Brembo (передние диски на 12.8 дюйма и задние на 12.7), работающие вкупе с Anti-lock Braking System (ABS), Brake Assist (BA) и Electronic Brake force Distribution (EBD).

NISMO 350Z укомплектован покрышками Bridgestone Potenza RE050A и очень лёгкими коваными дисками разного формата — передние 245/40WR18 (диски 18x9 дюймов) и задние 245/40WR18 (19x10). Автомобиль оснащён Traction Control System (TCS), дифференциалом повышенного трения (VLSD) и системой контроля давления в покрышках (TPMS).

Под алюминиевым капотом находится 3.5-литровый 306-сильный двигатель V6 (VQ35HR) с электромагнитым управлением выпускными клапанами. Мотор отличается усиленным блоком и более эффективной системой охлаждения. На задние колёса крутящий момент передаётся через 6-ступенчатую механическую коробку передач и карданный вал, выполненный из композитного материала с содержанием карбона.

Для снижения массы автомобиля сиденья снабжены механизмом ручной регулировки, причём кресло водителя отличается от пассажирского более развитой боковой поддержкой. Позади передних сидений находится запираемое багажное отделение. В стандартную комплектацию входит система автоматического поддержания температуры в салоне, алюминиевые детали (центральная консоль и педали), электропривод стеклоподъёмников и дверных замков, активные подголовники, полный комплект подушек безопасности и противоугонная система.

Появление спортивного автомобиля (пятого в семействе Nissan 350Z) на рынке ожидается в июле текущего года.

#Nissan
CARS.ru