Журнал
Porsche 911
Porsche Turbo по-швейцарски

Porsche 911

Le Mans 600 — суперкар с таким многообещающим названием создан специалистами швейцарской фирмой Rinspeed. Основной акцент в тюнинге Porsche Turbo (серия 997) сделан на улучшение аэродинамических параметров. Передни

Le Mans 600 — суперкар с таким многообещающим названием создан специалистами швейцарской фирмой Rinspeed. Основной акцент в тюнинге Porsche Turbo (серия 997) сделан на улучшение аэродинамических параметров. Передний фартук с карбоновым спойлером и увеличенными каналами улучшил подвод воздуха к радиаторам и тормозным механизмам. Кроме того, модифицированный передок кузова обеспечил дополнительную нагрузку на передние колёса, что положительно отразилось на управляемости автомобиля.

Визуальным продолжением нижней части фартука являются пороги, лаконично переходящие в задний аэродинамический обвес с интегрированными выхлопными патрубками. Наряду с карбоновым антикрылом, жёстко закреплённым на крышке моторного отсека, он улучшает сцепление задних колёс с дорогой. Из карбона выполнены также декоративные накладки на зеркалах, контрастирующие с белоснежным кузовом.

Rinspeed, как авторитетный специалист по кузовному тюнингу автомобилей Porsche, занимаясь подготовкой Le Mans 600, нарушил традицию и впервые провёл ревизию в подкапотом пространстве. Совместными усилиями два агрегата турбонаддува VTG, выполненная из карбона система подачи воздуха со специальными фильтрами, модернизированные интеркулеры и выпускная система с катализаторами подняли мощность 3.6-литровой оппозитной «шестёрки» до 600 л. [info] с., а крутящий момент до невероятных 800 Nm (при 4000 об/мин).

Таким образом, Le Mans 600 оказался в числе самых быстроходных спортивных автомобилей: для разгона до 100 и 200 км/час ему требуется, соответственно, 3.3 и 10.9 сек. Максимальная скорость возросла до 343 км/час. Для остановки полноприводного монстра используются мощные тормозные диски — передние 380×34 мм, задние 360×32 мм.

Специально для Le Mans 600 швейцарские мастера разработали 20-дюймовые алюминиевые колёсные диски, на которые установлены покрышки 245/30—20 (спереди) и 325/25—20 (сзади). Регулируемая подвеска разработана в кооперации с фирмой Bilstein и представляет собой более продвинутую версию системы Porsche Active Suspension Management (PASM).

#Porsche #911
CARS.ru