Журнал
Юбилей роторного двигателя
Юбилей роторного двигателя

Юбилей роторного двигателя

Сегодня исполняется 40 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля с роторным двигателем.Хисаказу Имаки, директор и председатель правления, президент и главный управляющий Mazda Motor Corporation: «Роторный двига

Сегодня исполняется 40 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля с роторным двигателем.

Хисаказу Имаки, директор и председатель правления, президент и главный управляющий Mazda Motor Corporation: «Роторный двигатель является символом Mazda. Сохраняя традиции, Mazda продолжит исследования в области роторных двигателей в рамках стратегии технологического развития „Рациональный Zoom-Zoom“, которую компания обнародовала в марте 2007 года. Роторный двигатель, работающий на водороде, является экологически чистым двигателем нового поколения, и с ним Mazda связывает большие надежды. [info] В настоящее время автомобили Mazda с роторным двигателем, работающим на водороде, можно встретить на общественных дорогах. Mazda продолжит разрабатывать новые технологии в области роторных двигателей, работающих на водороде».

В конце 50-х годов многие производители автомобилей вели исследовательские работы по созданию роторного двигателя, но большинство из них прекратило свою деятельность ввиду значительных технических трудностей. В конце концов, Mazda осталась единственной автомобилестроительной компанией, ведущей разработки в области роторных двигателей и запустившей в серийное производство данный тип двигателя внутреннего сгорания. 30 мая 1967 года Mazda объявила о начале продаж первого в мире автомобиля с двухроторным двигателем Cosmo Sport. Вслед за Cosmo Sport Mazda вывела на рынок Familia Rotary Coupe, Savanna, RX—7 и Eunos Cosmo.

По состоянию на конец апреля 2007 года Mazda произвела в общей сложности почти 1,970,000 автомобилей с роторным двигателем.

CARS.ru