Журнал
Chrysler Sebring
Chrysler позаботился о гольфистах

Chrysler Sebring

На бывшем заводе авиационных двигателей в Стирлинг-Хайтс (штат Мичиган), с 1983 года принадлежащем Chrysler Group, началось производство третьей модели. Наряду с седанами Dodge Avenger и Chrysler Sebring здесь налажена с

На бывшем заводе авиационных двигателй в Стирлинг-Хайтс (штат Мичиган), с 1983 года принадлежащем Chrysler Group, началось производство третьей модели. Наряду с седанами Dodge Avenger и Chrysler Sebring здесь налажена сборка кабриолета Chrysler Sebring Convertible. Столь быстрое освоение новой модели объясняется используемой здесь Flexible Manufacturing Strategy (FMS) — гибкой производственной системы, внедрённой в 2000 году.

FMS позволяет выпускать на одной сборочной линии три модели и параллельно осваивать ещё одну в рамках пилотного проекта. В реконструкцию завода было инвестировано $278 млн. — эти капиталовложения материализовались в роботизированный кузовной комплекс и новый цех покраски. Для перехода с одной модели на другую 784 робота-манипулятора с ловкими, как у осьминога, «руками» быстро переналаживаются в автоматическом режиме.

Предшественник Sebring Convertible 2008 года, появившийся на американском рынке в конце 1995 года, был довольно просторным 4-местным автомобилем с примитивным текстильным верхом, и несмотря на непритязательную внешность и сомнительное качество он продавался весьма успешно, несколько лет удерживая статус бестселлера в своей категории. Однако интенсивное развитие рынка кабриолетов не оставило ему никаких шансов под натиском конкурентов.

Преемник, базирующийся на платформе одноимённого седана, длиннее своего предка из прошлого столетия. Жёсткость несущей конструкции у новой модели выше почти в два с половиной раза, что подтверждается отсутствием характерных скрипов при движении с убранным верхом. Кабриолет 2008 года предлагается с тремя вариантами крыши — виниловой (a’la 70-е), текстильной и металлическим хардтопом (опция в пределах $2 тыс. [info] ) Трансформация кузова занимает около 30 секунд — вся процедура происходит в автоматическом режиме после нажатия кнопки (предусмотрено дистанционное управление от пульта). Заднее стекло снабжено обогревателем — об этом не могли даже мечтать владельцы кабриолета 90-х годов.

По данным газеты Wall Street Journal около 28 миллионов американцев (т. е. более 9 процентов граждан США) играют в гольф, и эти статистические данные учитываются при проектировании кабриолетов даже не столь высокого класса. При выборе Sebring Convertible 2008 года любителю катать шарик по лужайке следует учесть, что вместимость багажника зависит от материала крыши.

Так, в случае с матерчатым и виниловым верхом в багажнике размещаются четыре кофра для гольфа, а сложенная 3-секционная крыша ограничивает вместимость грузового отделения до двух контейнеров. Впрочем, этот недостаток можно компенсировать и уложить снаряжение на заднем сиденье.

Несмотря на внушительные 173 «лошадки» 4-цилиндровый мотор, сочетающийся с немного туповатым 4-ступенчатым «автоматом», не лучшим образом подходит для автомобиля, весящего свыше 1700 кг. Этот движок вполне адекватен для более лёгкого седана Sebring, а для кабриолета наиболее подходящими являются «шестёрки» рабочим объёмом 2.7 и 3.5 литра, развивающие мощность, соответственно, 189 и 235 л. с.

2.7-литровый V6 превосходит 4-цилиндровый мотор всего на 16 «лошадок», но наиболее существенная разница заключается в дополнительной порции крутящего момента. К сожалению, с этим движком предлагается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, что, надо полагать, объясняется стремлением снизить цену на эту модификацию, которую эксперты Chrysler рассматривают как наиболее ходовую. Так что самой резвой является модификация с 3.5-литровым V6 и мягко работающим 6-ступенчатым «автоматом». Правда, даже топ-версия Sebring Convertible не вправе претендовать на звание спортивного кабриолета.

В целом новое предложение от Chrysler производит приятное впечатление, а в сравнении с предшественником он совершил колоссальный эволюционный скачок. По отделке интерьера это, конечно же, не кабриолет BMW 3-й серии, но даже по европейским стандартам качество вполне достойное, особенно в исполнении Limited. Передние сиденья не вызывают претензий, а сидящие сзади могут ощутить дефицит пространства лишь в случае, когда высокий водитель или находящийся спереди пассажир вынуждены сдвигать кресло назад для комфортного размещения.

#Chrysler #Sebring
CARS.ru