Журнал
Универсальный комбинированный датчик FALCON T2
Универсальный комбинированный датчик FALCON T2

Универсальный комбинированный датчик FALCON T2

FALCON T2 представляет собой цифровой двухкоординатный датчик перемещения, наклона, ускорения, двухуровневый датчик удара. Он предназначен для регистрации перемещения объекта и механического воздействия (удара) на объект, на

FALCON T2 представляет собой цифровой двухкоординатный датчик перемещения, наклона, ускорения, двухуровневый датчик удара. Он предназначен для регистрации перемещения объекта и механического воздействия (удара) на объект, на котором установлен датчик.

FALCON T2 рекомендован к использованию в составе системы тревожной сигнализации автомобиля для подачи тревожного сигнала в случае перемещения автомобиля с места стоянки, наклона, подъема и удара.

Датчик подключается к электросети автомобиля с напряжением 12 Вольт. Настройка чувствительности датчика удара производится отдельно и может быть снижена до <0> (датчик отключен) без отключения двухкоординатного датчика перемещения, наклона, ускорения.

Принцип действия FALCON T2 основан на принципах наномеханики, датчик не имеет движущихся механических частей. Регистрация воздействия происходит по анализу перемещения датчика в магнитном поле земли.

FALCON T2 не требует регулировки в процессе эксплуатации. Конструкция датчика исключает возможность его ложных срабатываний при эксплуатации (вибрации, удары, акустические шумы, перепады температуры или давления и т. п.).

Использование цифровой обработки сигнала обеспечивает:

  • высокую надежность и стабильность регулировок датчика (ов) в процессе эксплуатации;
  • автоматическое определение положения в пространстве после постановки в режим охраны;
  • регистрацию перемещения в пространстве в продольной и поперечной плоскостях;
  • применение одного интегрального чувствительного элемента для двух датчиков, типы воздействий определяются программным способом;
  • выбор времени включения датчика;
  • использование традиционного регулятора чувствительности для датчика удара.

Технические параметры:

Параметр
Не менее
Не более
Номинальное
значение
Ток потребления в дежурном режиме (мА)

1,5
2,0
1,8
Напряжение питания (В)

9
16
12
Время выхода на рабочий режим датчика перемещения,
наклона, ускорения (программируется) (сек.)

10
120
Диапазон рабочих температур(оС)

-40
+85
Чувствительность по углу перемещения
(программируется) (градус)

3 (1)
Длительность сигнала на выходе зоны слабого воздействия (предупрежд.)
датчика удара (сек. [info] )

0,5
1
Ток на выходах (мА)

100
50
Угол монтажа (x; y)

-10°
+10°

Габариты (см)

5.5x4x1.6
Масса (нетто, г)

40
Уровень напряжения на выходах тревожных зон датчика:
на выходе датчика перемещения, наклона, ускорения или зоны сильного воздействия (тревоги) датчика удара и слабого воздействия (предупреждения) датчика удара (В)

1,5
0,8
(при
номинальном токе)
Способ установки устройства

Внутри салона
продольно движению,
горизонтально, на
твердую поверхность
CARS.ru