Журнал
Кабриолет как способ хранения денег
Кабриолет как способ хранения денег

Кабриолет как способ хранения денег

Эксперты британской компании EurotaxGlass’s провели изучение рынка кабриолетов и пришли к выводу, что некоторые массовые модели удерживают первоначальную цену на более высоком (в процентном соотношении) уровне, чем кабр

Эксперты британской компании EurotaxGlass’s провели изучение рынка кабриолетов и пришли к заключению, что некоторые массовые модели удерживают первоначальную цену на более высоком (в процентном соотношении) уровне, чем кабриолеты престижных брендов. Эксперты констатируют, что Ferrari F430 Spider, эксплуатировавшийся в Великобритании на протяжении года, в состоянии вернуть своему первому владельцу 97% от выложенной дилеру суммы.

Примечательно, что всего три процента сногсшибательному итальянскому кабриолету уступает Volkswagen Eos, оснащённый 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Почётное третье место (87%) поделили Porsche Boxster S и Mercedes-Benz SLK55. Самый массовый родстер на планете — Mazda Mx-5 1.8i оказался на одном уровне (78%) с BMW 330 CD Sport Convertible и даже слегка опередил дорогую супермодель Mercedes-Benz SL350 (77%).

Отличный результат продемонстрировал MINI 1.6 Cooper S Convertible, расположившийся на пятой позиции (85%) вместе «крутыми» Audi RS4 Cabriolet и Jaguar XK Convertible. Неожиданно BMW Z4 2.5i Sport оказался в одной кампании (75%, 15-е место) с такими «народными» кабриолетами как Vauxhall Astra 1.9 CDTi 16v Twin Top Sport Coupe, Mitsubishi Colt 1.5 CZC Turbo Cabriolet и «дамским угодником» Peugeot 206 1.6 HDi 110 Allure Coupe-Cabriolet.

В обзоре отмечается, что рынок моделей с открытым кузовом имеет специфическое сезонное колебание цен. Осенью и зимой подержанные кабриолеты падают в цене более существенно, чем автомобили с закрытыми кузовами. Однако в отличие от последних весной и летом кабриолеты начинают дорожать — в прошедшем мае рост цены составил 5%. При этом купе-кабриолеты с жёстким убирающимся верхом не столь склонны к сезонным изменениям цен, чем классические кабриолеты с текстильным тентом.

Несмотря на ряд преимуществ купе-кабриолеты не смогли стать законодателями моды в секторе престижных моделей — здесь по-прежнему тон задают кабриолеты с матерчатым верхом. Дилеры, торгующие автомобилями различных брэндов, ссылаются на опросы своих клиентов — жёсткая крыша лишает автомобиль шарма, который истинные эстеты ценят превыше всего.

Им важно, чтобы даже при установленной крыше автомобиль безошибочно распознавался как кабриолет — именно это искусно скрывают купе-кабриолеты. К тому же современные синтетические материалы обеспечивают высокую шумо- и термоизоляцию, а изготовленный из них тент идеально натягивается на каркасе и занимает меньше места в багажном отсеке.

Первая двадцатка кабриолетов (автомобили после 12 месяцев эксплуатации) по представлению EurotaxGlass’s:

  1. Ferrari F430 Spider (верхний снимок) — 97%
  2. Volkswagen Eos 2.0 TDi Sport — 94%
  3. Porsche Boxster S — 87%
  4. Mercedes-Benz SLK55 — 87%
  5. MINI 1.6 Cooper S Convertible — 85%
  6. Audi RS4 Cabriolet — 85%
  7. Jaguar XK Convertible — 85%
  8. Porsche 911 3.8 Carrera S Cabriolet — 84%
  9. Aston Martin DB9 Volante Convertible — 82%
  10. Mazda MX—5 1.8i — 78%
  11. BMW 330 CD Sport Convertible — 78%
  12. Mercedes-Benz SL350 Convertible — 77%
  13. Honda S2000 2.0i VTEC — 77%
  14. Mercedes-Benz CLK200 Kompressor Avantgarde Cabriolet — 76%
  15. Vauxhall Astra 1.9 CDTi 16v (150 л.с. [info] ) Twin Top Sport Coupe — 75%
  16. Mitsubishi Colt 1.5 CZC Turbo Cabriolet — 75%
  17. Lotus Elise 1.8 R — 75%
  18. Peugeot 206 1.6 HDi 110 Allure Coupe-Cabriolet — 75%
  19. BMW Z4 2.5i Sport — 75%
  20. Audi TT Roadster 1.8 T (150 л.с.) — 74%
CARS.ru