Журнал
Infiniti
Infiniti готовится к европейскому турне

Infiniti

За прошедшую пятилетку Infinity значительно расширил сферу своего влияния за пределами Соединённых Штатов. Планомерная экспансия на новых рынках — России, Среднем Востоке, Тайване и Южной Корее привела к удвоению п

За прошедшую пятилетку Infiniti значительно расширил сферу своего влияния за пределами Соединённых Штатов. Планомерная экспансия на новых рынках — России, Среднем Востоке, Тайване и Южной Корее привела к удвоению продаж. Осенью будущего года Infiniti планирует начать освоение европейского континента, где уже вполне уверенно себя чувствует его главный соперник — Lexus, продавший в прошлом году 50 тысяч автомобилей.

Планы Infiniti относительно Старого Света значительно скромнее — в пределах 10 тысяч. Более половины этого объёма составят кроссоверы EX (премьера прошла в апреле на автосалоне в Нью-Йорке) и FX второго поколения. Основным рынком, по мнению аналитиков Infiniti, станет Великобритания. Европейцам предстоит познакомиться также со спортивной моделью G37 Coupe, которая появится на рынке США в августе и вступит в соперничество с очень сильными конкурентами — Mercedes-Benz CLK, BMW 3-Series Coupe и недавно дебютировавшим Audi A5.

Её предшественница — Infiniti G35 Coupe, появившаяся в 2003 году, пользуется в Америке большим успехом, как бюджетная альтернатива купе BMW 3-й серии. В прошлом году было продано более 20 тысяч двухдверных Infiniti G35 — это на пять тысяч больше, чем результат «трёшки» BMW. Модель 2008 года незначительно прибавила в габаритах (колея тоже стала больше), но колёсная база осталась неизменной. Наряду с седаном G35 и купе Nissan 350Z она базируется на платформе FM (Front-Midship), обозначение которой свидетельствует о смещённом назад двигателе — это улучшает развесовку заднеприводного автомобиля. Однако по этому показателю (54/46%) японская модель всё-таки не дотягивает до эталона BMW.

По дизайну Infiniti G37 является эволюционным развитием «тридцатьпятки» — более округлые боковины, «разглаженные» складки кузова, более изящный задний спойлер . Примечательно, что двухдверная модель G37 шире родственного седана G35, с которым у неё нет взаимозаменяемых кузовных деталей. Интерьер, выполненный в стиле модели М35/45, имеет более качественную отделку и улучшенные эргономические параметры. [info] Среди наиболее заметных нововведений — металлическая отделка педалей, запуск двигателя от кнопки, более удобное размещение клавиш регулировки передних сидений. Алюминиевые детали салона имитируют Washi — дорогостоящую японскую бумагу ручного изготовления.

Специально для G37 Coupe разработан 3.7-литровый двигатель V6 — это версия 3.5-литрового мотора серии VQ, отмеченного наградами за техническое совершенство. Дополнительный объём получен за счёт увеличения хода поршня, что наряду с более высокой степенью сжатия позволило довести мощность до 330 л. с. Самая примечательная «изюминка» этого мотора — система VVEL (variable valve event and lift), аналогичная Valvetronic, используемой на двигателях BMW.

Постоянная регулировка хода впускных клапанов и изменение фаз газораспределения улучшает топливную экономичность и увеличивает крутящий момент во всём диапазоне оборотов. По заявлению Nissan более компактная VVEL в сравнении с Valvetronic срабатывает на 32% быстрее и содержит меньше деталей. Ещё одно преимущество VVEL — увеличенные до 7500 максимальные обороты двигателя.

Мощность и крутящий момент 3.5-литрового двигателя варьируются в зависимости от типа трансмиссии, а у 3.7-литровой версии, работающей в паре с 5-ступенчатым «автоматом» («эластичный», но со слишком «растянутыми» передачами) и модернизированной 6-скоростной механической коробкой передач, эти характеристики одинаковы. Вполне вероятно, что к европейскому дебюту Infiniti G37 получит 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Инженеры Nissan усовершенствовали механизм сцепления, и вслед за G37 оно будет применяться на седане G35 2008 года. По механической «начинке» (передняя рычажная подвеска и задняя типа multilink, тормоза, рулевое управления) базовая версия G37 идентична седану G35 в исполнении S, в отличие от которого купе оснащено 18-дюймовыми колёсными дисками с покрышками Dunlop 225/50.

Для желающих более острых ощущений предназначена модель G37S с дифференциалом повышенного трения, ограничивающим пробуксовку внутреннего колеса в повороте. Кроме того, автомобиль имеет более «жёсткую» подвеску с усиленными стабилизаторами и т. н. активное рулевое управление с соотношением 14.7:1 (против 16.4:1), которое эффективнее поглощает вибрацию и работает на четыре колеса.

Дополняют перечень отличий 19-дюймовые колёсные диски с покрышками Bridgestone 225/45 и 245/40, а также тормозная система Akebono с самыми большими в данной категории моделей вентилируемыми тормозными дисками — 14 дюймов спереди и 13.8 сзади.

Очевидно, что Infiniti основательно подготовился к жёсткому противостоянию на рынке купе, где ожидается усиление конкуренции. В своём классе G37 обладает самым производительным двигателем (ближайший по мощности — 300-сильный с двойным наддувом у BMW 335i), наиболее протяжённой колёсной базой и самой низкой ценой (в США ориентировочно от $35 тысяч).

#Infiniti
CARS.ru