Журнал
BMW 6 серия
Баварская «шестёрка» от Lumma Design

BMW 6 серия

После сногсшибательного тюнинга купе BMW M6 немецкая фирма Lumma Design разработала модель CLR 600 S (купе и кабриолет), обозначение которой свидетельствует о том, что в отличие от предшествовавшего гоночного болида CLR

После сногсшибательного тюнинга купе BMW M6 немецкая фирма Lumma Design разработала модель CLR 600 S (купе и кабриолет), обозначение которой свидетельствует о том, что в отличие от предшествовавшего гоночного болида CLR 600 она предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования (S — сокращённое Street). Все изменения в экстерьере нацелены на улучшение аэродинамики и подвод более интенсивного воздушного потока к двигателю и тормозам.

Кузовной кит, предназначенный для всего семейства баварских «шестёрок» (модели 630i, 645i, 650i, M6 и соответствующие кабриолеты), состоит из переднего бампера со спойлером и сетчатыми воздухозаборниками, порогов со щелевыми каналами и заднего бампера с диффузором, из-под которого угрожающе выглядывают две пары 80-миллиметровых выхлопных патрубков. Задний спойлер представлен в двух вариантах — на базе стандартного, органично вписанного в крышку багажника, и более солидный, создающий дополнительную нагрузку на задние колёса.

Все детали, имеющие сертификат TUV, легко и быстро устанавливаются в фирменном центре, а предпочитающие проводить тюнинг самостоятельно могут заказать полностью готовый к монтажу комплект. Но специалисты Lumma Design не привыкли ограничиваться кузовным тюнингом, и, отдавая должное совершенству моторов BMW, не смогли отказать себе в удовольствии и внесли ряд дополнений.

Карбоновые впускные трубопроводы и корпус воздушного фильтра производят сильное впечатление в сочетании с красными крышками газораспределительного механизма. Lumma Design уже добилась успеха в увеличении мощности двигателя V10, и теперь в её ближайших планах — повышение отдачи 6- и 8-цилиндровых моторов, применяемых на моделях серии 6. [info] Модифицированная подвеска, содержащая компоненты H&R, снизила посадку автомобиля на 30 мм, что положительно отразилось на управляемости.

Полированные колёсные диски Racing модульного типа изготавливаются из алюминия и нержавеющей стали. Их испещрённая спицами сердцевина может иметь серебристую, чёрную или хромированную отделку. В комплекте с 20-дюймовыми дисками применяются покрышки 245/35—20 (передние) и 275/30—20. Для 21-дюймовых предусмотрена «резина» размером 255/30—21 (спереди) и 295/25—21, которая поставляется фирмой Toyo — партнёром Lumma Design.

#BMW #6 серия