Журнал
Porsche
Вторая обойма для Magnum'а крупного калибра

Porsche

Наиболее успешным проектом немецкой фирмы TECHART, специализирующейся на тюнинге уже два десятилетия, является Magnum — умопомрачительная версия внедорожника Porsche Cayenne первого поколения. Этот монстр разошёлся тиражом более 500

Наиболее успешным проектом немецкой фирмы TECHART, специализирующейся на тюнинге уже два десятилетия, является Magnum — умопомрачительная версия внедорожника Porsche Cayenne первого поколения. Этот монстр разошёлся тиражом более 500 экземпляров, и к предстоящему автосалону во Франкфурте немецкие мастера подготовили новый Magnum, созданный на основе Porsche Cayenne второй генерации, который также будет представлен на этой автомобильной выставке.

Magnum 2008 года, как и его предшественник, отличается блестяще исполненным аэродинамическим обвесом, изготовленным из высококлассного пластика PUR-RIM и предназначенным для установки на все модели из нового семейства Porsche Cayenne. Объёмные колёсные арки, добавившие восемь сантиметров к ширине стандартного внедорожника, акцентируют внимание на эксклюзивных дисках TECHART Formula II — передних 10.5Jx22 и задних 11,5Jx22. [info] На дисках, изготовленных из лёгкого сплава, установлены покрышки ContiCrossContact UHP — спереди 295/30 ZR 22 и 335/25 ZR 22 сзади. Широкопрофильная «резина» рассчитана на максимальную скорость до 300 км/час.

В соответствии с форматом колёсных арок специалисты TECHART предложили более радикальное решение фронтальной и задней части кузова. Три воздухозаборника большого формата с горизонтальными, похожими на лезвия, элементами обеспечивают эффективное охлаждение двигателя и передних тормозов. Нормализации температурного режима в моторном отсеке способствуют отдушины на капоте.

Для повышения активной безопасности установлено четыре дополнительных источника света. Воздушный диффузор, интегрированный в задний фартук, препятствует отрыву колёс от дорожного покрытия и отлично сочетается с четырьмя хромированными патрубками выпускной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Для визуального эффекта фары и задние фонари оснащаются молдингами.

Пока неизвестно, успеют ли мастера TECHART завершить модернизацию двигателя к открытию мотор-шоу во Франкфурте, но они полны решимости поднять мощность мотора, установленного на Porsche Cayenne Turbo, до 620 «лошадок». Пневматическая подвеска, дополненная компонентами TECHART, позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 110 миллиметров, что гарантирует устойчивое положение автомобиля на автостраде и пересечённой местности.

В разработке интерьера принимали участие швейцарские специалисты, использовавшие натуральную кожу de Sede для обивки спортивного рулевого колеса с широким ободом, роскошных сидений, дверей, приборной панели, стоек кузова и потолка. В перечне опций представлена карбоновая отделка и ряд аксессуаров, выполненных в широкой цветовой гамме. В соответствии с пожеланиями клиентов TECHART предлагает эксклюзивную мультимедийную систему.

#Porsche