Журнал
Mercedes-Benz
ARTистизм нюрнбергского тюнинга

Mercedes-Benz

Базирующаяся в Нюрнберге фирма A.R.T. трансформировала элегантный Mercedes-Benz CLS350 в автомобиль, который может претендовать на высокий результат в стритрейсинге. Тюнинговая версия, получившая обозначение GTR 374, производ

Базирующаяся в Нюрнберге фирма A.R.T. трансформировала элегантный Mercedes-Benz CLS350 в автомобиль, который может претендовать на высокий результат в стритрейсинге. Тюнинговая версия, получившая обозначение GTR 374, производит неизгладимое впечатление даже в статичном состоянии. Немецкие специалисты установили кузовной кит, благодаря которому GTR 374 ассоциируется с болидом, участвующим в гонках DTM.

Модифицированный передний бампер с двухъярусным спойлером органично сливается с расширенными передними крыльями, имеющими вертикальные дефлекторы. Задние воздухозаборники — довольно распространённый фрагмент экстерьера 2-местных спортивных моделей, но увидеть нечто подобное на седане доводиться крайне редко. Тем не менее, у GTR 374 таковые имеются, и сделаны они весьма искусно, хотя для этого пришлось переделывать не только задние крылья, но и двери.

Нюрнбергские мастера сочли стандартное освещение недостаточно мощным и дополнили его прожекторами Bi-XENON-NERO с отклоняемым световым потоком, повышающим безопасность при прохождении поворотов. C автомобиля удалены все опознавательные знаки, включая 3-лучевую Mercedes’овскую звезду с облицовки радиатора (вместо стандартной установлена решётка Lamella). В соответствии с законом жанра на кузов нанесены широкие продольные полосы.

Должным образом модернизирована задняя часть автомобиля: спойлер на крышке багажника, нижняя «юбка» с диффузором и четырьмя выхлопными патрубками диаметром 100 мм. Для увеличения мощности 3.5-литрового мотора V6 применён механический компрессор AK35 с агрегатом теплообмена и внесены изменения в настройку бортовой электроники. Усовершенствование двигателя завершилось с отличным результатом — мощность 374 л. с. и крутящий момент 510 Nm. О скоростных возможностях автомобиля пока можно судить лишь по спидометру, откалиброванному до 360 км/час.

Спортивная выпускная система выполнена из нержавеющей стали и содержит каталитический нейтрализатор. Передняя и задняя колея увеличена, соответственно, на 70 и 80 мм, а спортивная подвеска понизила центр тяжести на 40 мм. Автомобиль укомплектован интегральными колёсными дисками ARTstar2: передние 9Jх20’’ и задние 10Jх20’’, на которые установлены покрышки 255/30R20 и 305/25R20. 6-лучевые диски на скорости работают как вентилятор, охлаждающий тормозные механизмы.

Интерьер ART GTR 374 — сочетание роскоши и спортивного духа. Рулевое колесо обтянуто изумительной замшей, а на заказ оно поставляется с карбоновой отделкой, которая использована также для приборной панели, наличника пепельницы, селектора 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic и других элементов. [info] Салон изобилует натуральной кожей, которая сочетается с алькантара и замшей — изящество этой комбинации подчёркивается контрастирующей отстрочкой. Что касается индивидуализации экстерьера и салона GTR 374, специалисты A.R.T. готовы удовлетворить самого взыскательного клиента.

#Mercedes-Benz