Журнал
Mercedes-Benz C-Klasse
Бременские универсалы

Mercedes-Benz C-Klasse

В конце мая текущего года на заводе Mercedes-Benz в Бремене завершилось производство универсала С-класса и началась подготовка к выпуску новой грузо-пассажирской модели компактного семейства, дебютировавшей на автосалоне

В конце мая текущего года на заводе Mercedes-Benz в Бремене завершилось производство универсала С-класса и началась подготовка к выпуску новой грузо-пассажирской модели компактного семейства, дебютировавшей на автосалоне во Франкфурте. 17 сентября бременские автостроители собрали первые универсалы нового поколения, значительно превосходящие своих предшественников по объёму грузового отделения. Увеличение вместимости багажника (1500 литров при сложенной спинке заднего сиденья и 485 л при установленной) достигнуто за счёт более протяжённой крыши и задней стенки кузова с уменьшенным наклоном.

Немного проиграв своему предшественнику эстетически, новый С-класс Estate на 50-100 литров опередил своих конкурентов, уступив лишь непревзойдённому Volvo V70. При этом немецкий универсал обладает самой большой грузоподъёмностью в своём классе — 605 кг. В такой вместительный багажник можно загрузить короб размером 1465x943x599xмм (объём 827 литров), так что, скажем, стандартная стиральная машина в упаковке разместится здесь без проблем. Он в состоянии тянуть на буксире груз весом 1800 кг, что также является лучшим показателем.

Благодаря дополнительным 45 мм колёсной базы заднее сиденье универсала комфортабельнее, чем у родственного седана С-класса. В соответствии с возросшей нагрузкой подвеска подверглась небольшой корректировке, а за доплату автомобиль оснащается подвеской, с помощью электроники поддерживающей постоянный дорожный просвет. В сравнении с прежним универсалом жёсткость кузова у новой модели возросла на 12%, и не последнюю роль этом сыграла усиленная спинка заднего сиденья.

В дорожно-транспортных происшествиях большую опасность для пассажиров представляют предметы, находящиеся в грузовом отделении, поэтому инженеры Mercedes-Benz досконально продумали крепление багажа, а защитная сетка способна задержать летящий предмет весом 10 кг. Мелкие предметы размешаются в боковых отсеках багажника. Для большего удобства задняя дверь кузова снабжена электроприводом.

Для тех, кто не намерен ограничиваться утилитарными возможностями универсала Mercedes-Benz С-класса, специалисты подразделения AMG подготовили супермодель C 63 AMG Estate, оснащённую 457-сильным двигателем V8 с огромным крутящим моментом — 600 Nm. Для разгона до 100 км/час автомобилю необходимо всего 4.6 сек, а ограниченный электроникой потолок скорости составляет 250 км/час.

Суперуниверсал укомплектован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, работающей в трёх режимах; подвеской и рулевым управлением со спортивной настройкой, высокоэффективными вентилируемыми тормозами. 18-дюймовые литые колёсные диски входят в стандартную комплектацию, а на заказ устанавливаются диски диаметром на дюйм больше.

Кузовной тюнинг AMG распространился на капот, облицовку радиатора и передние крылья. Аэродинамический фартук с диффузором и четыре хромированные патрубка сделали заднюю часть кузова более эффектной. Вместо алюминиевой отделки интерьера покупатель может заказать карбоновую. Продажа универсала С-класса началась сразу после мотор-шоу во Франкфурте, а модель C 63 AMG Estate (EUR 69,853) появится на европейском рынке в начале будущего года.

 

#Mercedes-Benz #C-Klasse