Журнал
Subaru Forester — универсальный автомобиль для любых дорог
Subaru Forester — универсальный автомобиль для любых дорог

Subaru Forester — универсальный автомобиль для любых дорог

Более чем миллионный тираж — таков итог десятилетнего пребывания Subaru Forester на мировом рынке. Это довольно солидный результат для модели, конкурирующей в очень насыщенном сегменте компактных внедорожников. Об успехах Su

Более чем миллионный тираж — таков итог десятилетнего пребывания Subaru Forester на мировом рынке. Это довольно солидный результат для модели, конкурирующей в очень насыщенном сегменте компактных внедорожников. Об успехах Subaru Forester свидетельствуют многочисленные награды:

  • «Автомобиль года в Великобритании» 2004, 2005, 2006,
  • «Автомобиль года» в России 2006,
  • «Автомобиль года» в США (журнал Car and Driver) 2004, 2005,
  • Subaru Forester 2.5XT — «Лучший внедорожник 2005»,
  • Subaru Forester — лучшие результаты в международной программе безопасности дорожного движения (NRMA),
  • «Лучший автомобиль для буксировки» 2004.

Модель второго поколения, дебютировавшая в 2002-м и основательно модернизированная в 2005 году, сохранила изначально выбранную концепцию — безрамная конструкция и постоянный полный привод (т. [info] н. Symmetrical All-Wheel Drive).

Большую роль в индивидуальности Forester играет дизайн — немного угловатый, с высокой и прямолинейной крышей, лишённый новомодных эстетических решений. Такой же философии придерживается, разве что, легендарный Jeep Wrangler. В определённом смысле Forester можно рассматривать как универсал повышенной вместимости и проходимости (дорожный просвет 205 мм), которому могут позавидовать получившие широкое распространение «паркетники».

В ходе последнего рестайлинга Forester получил изменённый капот, фары, бамперы, боковые панели, облицовку радиатора, задние фонари и дверь багажного отделения. Весьма практичное дополнение — указатели поворотов, встроенные в наружные зеркала. Однако наиболее существенные изменения произошли в интерьере — пластик и кожаная отделка более высокого качества, а также руль, заимствованный у модели Legacy. Спинка заднего сиденья, разделённая в соотношении 60/40, легко складывается, образуя идеально ровную погрузочную площадку. В боковых панелях кузова предусмотрены дополнительные «бардачки».

Результат модернизации независимой подвески налицо — автомобиль лучше реагирует на вращение рулевого колеса и меньше раскачивается в поворотах. Хорошая стабилизация всегда отличала Forester, и в этом немалую роль играет специфическая конструкция двигателей Subaru — горизонтально-оппозитное расположение цилиндров, благодаря которому снижается центр тяжести и, соответственно, улучшается устойчивость автомобиля.

Гамму двигателей открывает 2-литровая 156-сильная оппозитная «четвёрка», которая вполне устроит водителей со спокойной манерой вождения. Для более энергичных предназначен 230-сильный движок рабочим объёмом 2.5 литра с турбонаддувом и интеркулером, успешно применяемый на моделях Legacy GT и Impreza WRX. Под капотом топ-модели молотит поршнями 2.5-литровый агрегат, выдающий 230 «лошадок» и ломовой крутящий момент. С таким потенциалом Subaru Forester, разгоняющийся до 100 км/час за шесть секунд (с 5-ступенчатой механической коробкой передач) и имеющий потолок скорости свыше 200 км/час, впору состязаться с лучшими спортивными моделями.

С сентября 2007 года Subaru Forester 2008 модельного года представлен в автосалонах Субару «У Сервис+»
http://www.uservice.ru, www.subaru-moscow.ru

  • Субару Центр Автозаводская (495) 258-99-99
  • Субару Центр Башиловская (495) 258-89-89
  • Субару Центр Крылатское (495) 258-8-999
CARS.ru