Журнал
Россияне и китайцы симпатизируют General Motors
Россияне и китайцы симпатизируют General Motors

Россияне и китайцы симпатизируют General Motors

В сентябре текущего года в Российской Федерации сбыт легковых автомобилей зарубежных компаний увеличился в полтора раза (в сравнении с сентябрём прошлого года) и составил в абсолютном выражении 132,076. В

В сентябре текущего года в Российской Федерации сбыт легковых автомобилей зарубежных компаний увеличился в полтора раза (в сравнении с сентябрём прошлого года) и составил в абсолютном выражении 132,076. В этом статистическом показателе учтены автомобили, выпущенные в России на заводах, принадлежащих зарубежным фирмам, и на совместных предприятиях. В течение девяти месяцев было продано 1,137,238 легковых автомобилей данной категории, что на 63% превысило результат, достигнутый с января по сентябрь (включительно) 2006 года.

Первая десятка российского рынка по итогам девяти месяцев и сентября:

Chevrolet (включая GM-AVTOVAZ) 131,653 (+70%); 16,689 (+49%)

Ford 120,410 (+76); 14,552 (+29)

Toyota 110,484 (+62); 10,981 (+10)

Nissan 81,832 (+62); 9,395 (+47)

Hyundai 80,477 (за сентябрь данных нет)

Renault 71,351 (+46); 8,763 (+38)

Mitsubishi 69,920 (+35); 13,363 (+125)

Daewoo 66,941 (+32); 7,644 (+12)

Kia 56,636 (+28); 7,754 (+44)

Opel 45,027 (+270); 5,207 (+211)

Всего (без продаж Hyundai за сентябрь) 1,137,238 (+63); 132,076 (+50)

Статистика свидетельствует, что в сентябре на российском рынке самым динамичным в абсолютном зачёте был Chevrolet, а лидером по относительному росту продаж - Opel (на верхнем снимке - модель Astra GTC), и это ещё не все победы General Motors на восточном направлении. В сентябре Shanghai General Motors вернул себе титул самого успешного автопроизводителя на китайском рынке, который на протяжении пяти месяцев принадлежал Volkswagen.

Совместное предприятие Shanghai GM реализовало в сентябре 44,741 автомобиль (+21.2%), а в течение девяти месяцев — 347,477 (+17.1%). Самой ходовой моделью сентября стала Excelle (19,462), проданная в июле и августе, соответственно, в количестве 13,035 и 15,093. На 95.6% (в сравнении с сентябрём 2006-го) возрос объём продаж модели Lova (7,352), а Lacrosse и GL8 разошлись в сентябре тиражом 5,448 и 3,989. Таким образом, каждая из них прибавила по 4.3%.

Но китайцам пришлись по душе и карману не только массовые модели. В течение девяти месяцев Ferrari продала в КНР 130 суперкаров, и до конца текущего года, согласно заявлению исполнительного директора Жана Тодта, фирма планирует реализовать ещё 150 автомобилей. В будущем году Ferrari рассчитывает на 20-процентный прирост продаж. [info] Из 6 тысяч автомобилей (предполагаемый объём выпуска на 2008 год), около тысячи будет продано в азиатско-тихоокеанском регионе. 190 суперкаров предназначено для китайских нуворишей, которые с нетерпением ожидают модель 430 Scuderia. C 2004 года китайский рынок является для Ferrari самым динамичным — в десяти городах КНР работают двенадцать дилерских центров знаменитой итальянской фирмы.

CARS.ru