Журнал
Mitsubishi
В Таиланде Mitsubishi разводит «тритонов»

Mitsubishi

В истории таиландского подразделения Mitsubishi Motors Corporation, основанного в 1961 году, произошло знаменательное событие — поставка на экспорт миллионного пикапа. Корпорация Mitsubishi является первым японским авто

В истории таиландского подразделения Mitsubishi Motors Corporation, основанного в 1961 году, произошло знаменательное событие — поставка на экспорт миллионного пикапа. Корпорация Mitsubishi является первым японским автопроизводителем, организовавшим выпуск пикапов за пределами Страны восходящего солнца. Вскоре после освоения лёгких грузовичков и седанов для продажи в Таиланде Mitsubishi Motors (Thailand) Co., Ltd. трансформировалось в главного поставщика автомобилей Mitsubishi на внешние рынки.

Первая экспортная модель под названием Champ была отправлена в Канаду в 1988 году, а в 1989-м в Португалии началась продажа пикапа Mitsubishi L200 Cyclone. Теперь продукция Mitsubishi Motors (Thailand) Co., Ltd. реализуется более чем в 140 странах Латинской Америки, Африки, Азии и Австралии. В прошлом году таиландское подразделение Mitsubishi экспортировало 133,109 пикапов, а 2007-й предполагается закончить с результатом не менее 140 тысяч. Основными потребителями популярных грузовичков Mitsubishi L200 (в азиатском регионе известен как Mitsubishi Triton) являются европейские страны, где в прошлом году их было продано более 60 тысяч.

В течение первого года выпуска (с августа 2005-го по август 2006-го) тираж Mitsubishi Triton превысил 81 тысячу экземпляров. За это время грузовичок собрал внушительную коллекцию призов и наград, которые убедительно свидетельствуют о его высоких потребительских качествах. [info] Например, таиландский журнал Grand Prix назвал его «Автомобилем 2006 года», а National Institute of Production Promotion of Thailand дал ему высшую оценку за качество в категории 2-дверных пикапов с нагрузкой до одной тонны. Британские журналы Professional Van & Light Truck, Fleet World и What Van? признали Mitsubishi Triton «Лучшим пикапом» — такой же вердикт был вынесен на московском автосалоне 2006 года.

Симпатичный грузовичок базируется на раме лестничного типа с передней рычажной и задней рессорной подвеской. Благодаря спортивному дизайну и высокой универсальности пикап заслужил признание автомобилистов с активным образом жизни. В 4-дверном исполнении он с комфортом вмещает пятерых, а его платформа рассчитана на нагрузку 400 кг. Весьма практичная деталь — заднее стекло кабины, которое можно опустить нажатием кнопки для улучшения вентиляции и доступа к грузовому отделению. 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 178 л. с. работает в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дифференциал Easy Select 4WD позволяет водителю включать полный привод во время движения.

#Mitsubishi
CARS.ru