Журнал
Honda Fit
Honda Fit стартовал вместе с восходящим солнцем

Honda Fit

26 октября в Японии началась продажа Honda Fit второго поколения. Её предшественница, дебютировавшая в Стране восходящего солнца в июне 2001 года, оказалась настолько удачной, что на родине ей удалось опередить моде

26 октября в Японии началась продажа Honda Fit второго поколения. Её предшественница, дебютировавшая в Стране восходящего солнца в июне 2001 года, оказалась настолько удачной, что на родине ей удалось опередить модель Corolla — «долгоиграющий» (с 1969 года) бестселлер Toyota. Тираж Honda Fit, который выпускается на шести предприятиях, расположенных в пяти странах, превысил два миллиона экземпляров, и сегодня этот 5-дверный хэтчбэк продаётся примерно в 115 государствах (в Старом Свете он известен как Honda Jazz).

В соответствии с современными тенденциями «малышка» Fit 2008 года увеличилась в габаритах до 3900x1695x1525 мм. Собственно говоря, возросла длина (+55 мм) и ширина (+20 мм), а высота (1525 мм) осталась прежней. Колёсная база с дополнительными 50 мм достигла 2500 мм, но это не отразилось на манёвренности автомобиля — как и прежде минимальный радиус поворота составляет 4. [info] 7 метра. Замена запасного колеса ремонтным комплектом обеспечила дополнительное пространство (объём 64 литра) под полом багажника, так что Honda Fit имеет теперь 427-литровое грузовое отделение (с установленной задней спинкой).

Пол багажника находится на уровне 605 мм, что предельно упрощает процесс погрузки и выгрузки. Для удобства пассажиров заднего сиденья двери открываются на угол 80 градусов. Компоновка салона предусматривает четыре варианта размещения сидений, которые позволяют выбирать наиболее оптимальную комбинацию в зависимости от количества пассажиров и особенностей груза. Так, например, разложив переднее пассажирское сиденье (как и прежде оно вращается), в салоне можно разместить негабаритный груз длиной 2400 мм, а при сложенной спинке заднего сиденья Honda Fit вполне пригодна для транспортировки бытовой техники.

От своей предшественницы Fit второго поколения унаследовал центральное расположение топливного бака, что способствует оптимальному распределению массы и отменной управляемости. Для улучшения обзорности передние стойки кузова продвинуты вперёд, к тому же их ширина уменьшилась на 20 мм без ущерба для безопасности. Формат передних фрагментов бокового остекления увеличился в три раза. Верхний люк Sky Roof оснащён сдвижным противосолнечным экраном, который приводится в действие нажатием кнопки.

Интерьер Honda Fit поражает количеством кронштейнов для прохладительных напитков — таковых насчитывается десять. Кроме того, в оснащение входит навигационная система с 7-дюймовым дисплеем и жёстким диском на 40 GB, камера заднего обзора, приёмник телевизионного сигнала, тюнер AM/FM, CD/DVD-плеер с 4 динамиками и, что весьма актуально для Страны восходящего солнца — система оповещения о землетрясении.

Из комплекса безопасности следует выделить боковые подушки, ABS, Electronic Brake Distribution и Brake Assist, крепление детских сидений ISO FIX — всё включено в стандартную комплектацию. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и в продольном направлении. Возросла жесткость конструкции и использована более эффективная шумоизоляция кузова, при этом инженерам Honda удалось удержаться в рамках веса предшествующей модели.

1.3-литровый 100-сильный двигатель, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией, отличается эталонной экономичностью (одно из достоинств системы i-VTEC) — пробег на одном литре бензина достигает 24 км. Спортивная модификация, получившая «морское» названием Road Sailing (RS), комплектуется 1.5-литровым 120-сильным мотором (пробег на одном литре — 19.6 км), соответствующим образом настроенной подвеской (спереди McPherson, сзади торсионная), системой Vehicle Stability Assist (VSA) и механической коробкой передач.

Японская фирма Mugen (в переводе — «без предела»), основанная в 1973 году и специализирующая на тюнинге автомобилей Honda, представила на токийском автосалоне два варианта кузовного тюнинга модели Fit. Наиболее выразительный Mugen RS (200 тысяч иен) отличается изменённой облицовкой радиатора, модернизированным бампером с противотуманными фарами, высоко установленным задним спойлером и круглыми хромированными патрубками. RS и менее «навороченный» L/G (118 тыс. иен) имеют более «жёсткую» подвеску, усовершенствованный механизм переключения передач, спортивную выпускную систему и педали.

#Honda #Fit
CARS.ru