Журнал
Chrysler
Заграница Chrysler'у поможет

Chrysler

В октябре продажи автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Среднем Востоке возросли, соответственно, на 17, 25 и 65 %, что позволило Chrysler LLC значительно увеличить сбыт на внешне

В октябре продажи автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Среднем Востоке возросли, соответственно, на 17, 25 и 65 %, что позволило Chrysler LLC значительно увеличить сбыт на внешнем рынке. Главным катализатором явился рост спроса в Китае, Бразилии и России. В октябре за пределами Северной Америки корпорация реализовала 19,797 автомобилей (+14% к октябрю 2006 года), а за десять месяцев было продано 196,626 автомобилей (+18%). Таким образом, на протяжении 29 месяцев Chrysler демонстрирует увеличение сбыта на мировом рынке (за исключением североамериканского) и корпорация уже превзошла уровень продаж, достигнутый в 2005 году.

Однако в штаб-квартире Chrysler вызывает беспокойство несбалансированность между подразделениями, вносящими неравномерный вклад в увеличение продаж. [info] Лидирующую позицию в зарубежном бизнесе Chrysler занял Jeep, который на протяжении текущего года добился 15-процентного роста сбыта, продав с января по октябрь за пределами Северной Америки 79,520 автомобилей. По коммерческим результатам новенький Jeep Wrangler в два раза превзошёл своего предшественника, а Jeep Grand Cherokee на внешнем рынке остаётся вторым по результативности бестселлером в гамме Chrysler. Теперь Jeep возлагает большие надежды на модель Cherokee, представленную в Марокко.

По итогам прошедшего октября бестселлерами Dodge на мировом рынке оказались модели Caliber (первая позиция) и Nitro (четвёртое место). В первую пятёрку октября вошли также Chrysler’овские автомобили — 300С и Grand Voyager. Так и не получивший большого признания Aspen (первый в истории Chrysler полноразмерный внедорожник) сохранён в модельной гамме 2008 года, но о его неминуемой отставке свидетельствует последняя, пятая по счёту версия Signature Series.

Эта модель категории Limited Edition является развитием Aspen Limited «E» и оснащается противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом, хромированными молдингами, кронштейнами на крыше, креслами среднего ряда с наклонной спинкой, 3-местным задним сиденьем, смонтированной на потолке консолью и аудиосистемой. Специфическими для Signature Series (цена полного пакета $2,445) являются верхний люк с сервоприводом; развлекательный комплекс MyGIG с системой заднего обзора, оснащённой видеокамерой (опция $1,500); 18-дюймовые хромированные колёсные диски, 2-цветная кожаная обивка сидений (передние с обогревом) и рулевого колеса, а также логотипы Signature Series в отделке интерьера.

Chrysler Aspen Signature Series 2008 года предлагается в следующих цветовых исполнениях — Bright Silver, Brilliant Black, Steel Blue, Light Sandstone и Cognac. Наряду с 4.7-литровым 303-сильным двигателем V8 внедорожник комплектуется мотором Hemi (5.7 л), выдающим 335 «лошадок» — это лучший показатель в классе. Для снижения расхода топлива двигатель Hemi оснащён системой MDS, отключающей четыре цилиндра, если величина нагрузки невелика. Наряду с Chrysler Aspen в семействе Signature Series представлены модели Pacifica, PT Cruiser, Sebring и 300/300С.

Выпускаемая сегодня гамма автомобилей Chrysler на 80% состоит из новых моделей (среди них — минивэн Chrysler Town & Country) и существенно обновлённых в течение последних полутора лет. Несмотря на «свежесть» Dodge Avenger и Chrysler Sebring покупатели пока не проявляют особого интереса к этим автомобилям, и после тестирования данных моделей на полигоне Chrysler менеджеры Cerberus провели, что называется, разбор полётов. Среди отмеченных недостатков — повышенный уровень шума двигателей. Новое руководство предоставило разработчикам подробный перечень рекомендаций по улучшению текущих моделей, которые должны быть учтены при создании перспективных.

Примечательно, что Cerberus, выложивший $7.4 млрд. за 80.1% акций Chrysler, не намерен увеличивать финансирование, так что команда исполнительного директора Chrysler Роберта Нарделли будет располагать бюджетом в $3 млрд. — столько же им предоставлял бывший немецкий патрон. Правда Cerberus обещает менеджменту Chrysler больше свободы в управлении корпорацией. По мнению экспертов Standard & Poor’s финансовое состояние Chrysler позволит без проблем провести модернизацию и перенести неблагоприятную ситуацию на рынке Соединённых Штатов.

Среди приоритетных направлений Chrysler — активизация за пределами североамериканского рынка, где в текущем году планируется продать 250 тысяч автомобилей, а в будущем — 300 тысяч. В производстве компактных и субкомпактных моделей ставка делается на китайскую Chery Automobile, а China Motors привлекается для выпуска минивэнов на Тайване. Причём создание совместных предприятий будет вестись с использованием производственных мощностей китайских партнёров и минимальным использованием капитала Chrysler. В текущем году планируется снизить мощность предприятий корпорации с 2.8 до 2 млн. автомобилей, что, как ожидается, позволит сократить запасы автомобилей у дилеров с 455 до 400 тысяч.

#Chrysler