Журнал
Ford USA Mustang
Мустанг, парящий над холмами Сан-Франциско

Ford USA Mustang

Блокбастер «Bullitt», снятый на студии Warner & Pictures и вышедший в прокат в 1968 году, стал кульминационным моментом в биографии Стива Мак Куина (1930—1980) — одного из ярчайших г

Блокбастер «Bullitt», снятый на студии Warner & Pictures и вышедший в прокат в 1968 году, стал кульминационным моментом в биографии Стива Мак Куина (1930—1980) — одного из ярчайших голливудских актёров, который, будучи отлично подготовленным водителем (его способности высоко оценивал легендарный Стирлинг Мосс), самостоятельно выполнял сложнейшие автомобильные трюки.

Захватывающая дух 7-минутная гонка по «зачищенным» от пешеходов улицам Сан-Франциско вошла в классику жанра и послужила примером для подражания. Тёмно-зелёный Ford Mustang, управляемый полицейским Фрэнком Буллитом в исполнении Мак Куина, ещё больше усилил популярность культовой спортивной модели.

К 40-летию немеркнущей картины Ford Motor подготовил модель Mustang Bullitt, которая появится на рынке США и Канады в начале 2008 года и будет выпущена в количестве 7700 экземпляров (цена $31,075). Очередная «лошадка» из серии Limited Edition создана на базе купе Mustang GT и доведена до нужной кондиции специалистами подразделения Ford Racing. 4. [info] 6-литровый двигатель V8 (3 клапана на цилиндр, 315 л. с. @ 6000 об/мин) с увеличенными до 6500 максимальными оборотами оснащён спортивным воздушным фильтром открытого типа, который обеспечивает более низкую температуру воздушного потока и, соответственно, способствует росту мощности и крутящего момента.

Адаптируемая система зажигания позволяет использовать бензин разных сортов (Regular и более дорогой Premium) без ущерба для характеристик двигателя. Свой вклад в увеличение мощности внесла выпускная система с уменьшенным сопротивлением и новыми глушителями с хромированными 3.5-дюймовыми патрубками. С помощью цифровых технологий инженеры Ford Racing добились того, что по звуку работающий мотор модели 2008 года поразительно похож на «восьмёрку», находившуюся под капотом Mustang Bullitt 1968 года.

От базовой модели юбилейная версия отличается главной передачей с соотношением 3.73:1, усиленной подвеской и тормозами, дополнительными элементами для увеличения жёсткости шасси. Специально для Mustang Bullitt разработаны более эффективные передние тормозные колодки. Покрышки Goodrich g-Force T/A KDWS P235/50ZR 18 BF установлены на литые 18-дюймовые алюминиевые диски Euroflange со спицами цвета Dark Argent Gray (так же окрашены суппорты тормозов) — это сочетание, наряду с кузовной эмалью Dark Highland Green усиливает сходство автомобиля с голливудским оригиналом.

Для полного соответствия автомобилю Мак Куина с Mustang Bullitt 2008 года удалены опознавательные значки — отсутствует даже знаменитая лошадка на облицовке радиатора. Символика оставлена только на крышке горловины бензобака. Странно, что наряду с «исторически корректным» тёмно-зелёным предлагается чёрный цвет кузова. Впрочем, в своё время Генри Форд произнёс знаменитую фразу: «Вы можете заказать автомобиль любого цвета при условии, что он будет чёрным». К тому же чёрная кожаная обивка салона хороша в сочетании с любой окраской кузова и алюминиевыми деталями — сферическим набалдашником рычага 5-ступенчатой кпп и отделкой консоли.

#Ford USA #Mustang