Журнал
Brabus
Brabus не терпит сомнений

Brabus

Если кто-то сомневался в возможности сделать умопомрачительный родстер Mercedes-Benz SLR McLaren ещё более эксклюзивным, то специалисты Brabus убедительно доказали ошибочность таких предположений. Блестяще проведённый тюнинг в очередно

Если кто-то сомневался в возможности сделать умопомрачительный родстер Mercedes-Benz SLR McLaren ещё более эксклюзивным, то специалисты Brabus убедительно доказали ошибочность таких предположений. Блестяще проведённый тюнинг в очередной раз продемонстрировал высочайший профессионализм немецких инженеров. Карбоновый спойлер, прошедший продувку в аэродинамической трубе, увеличил нагрузку на передние колёса и таким образом улучшил устойчивость суперкара. При этом кудесники Brabus не стали модернизировать «родной» передний бампер, а лишь дополнили его аэродинамическим элементом собственной разработки.

Вклад в увеличение устойчивости суперкара внёс также задний карбоновый диффузор, установленный вместо стандартного. 20-дюймовые полированные диски Brabus Monoblock VI, собранные из нескольких деталей, «обуты» в низкопрофильные покрышки 255/30 ZR 20 (спереди) и 305/25 ZR 20, которые поставляют давние партнёры Brabus — Pirelli и Yokohama. Колёса внушительного размера (такие же предназначены для модели с закрытым кузовом), более плотно сидящие в проёмах, улучшили управляемость.

5.5-литровый двигатель V8 получил новые распредвалы, систему охлаждения топлива и более эффективную выпускную систему. С дополнительными 24 «лошадками» отдача мотора, оснащённого компрессором, достигла 650 л. с. (6500 об/мин). [info] Brabus использовал дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой, который оптимально распределяет крутящий момент и улучшает динамические показатели. Ураганный родстер, дебютировавший на выставке в Эссене, разгоняется до 100 км/час за 3.6 сек., а его максимальная скорость — 337 км/час. Интересно, найдётся ли такой чудак, который попробует достичь потолка скорости на автомобиле со сложенной крышей?

Brabus располагает собственной мастерской по «индивидуальному пошиву» интерьера, так что все без исключения пожелания заказчика будут приняты к исполнению. Для отделки 2-местного салона используется натуральная кожа различной фактуры и цвета. Весьма нетипичная для Brabus деталь — обивка порогов, центральной консоли и коврики имеют клетчатую структуру, напоминающую «вафельный» рельеф.

Для стыковки кожаных деталей интерьера потребовалось 7800 метров высококачественных ниток. Карбоновые детали, использованные в отделке приборной панели, центральной консоли и дверей, гармонируют с деталями экстерьера и эффектно сочетаются с цветом кожаной обивки - это придаёт салону неповторимый колорит, характерный для гоночных автомобилей экстра-класса. В том же духе исполнено рулевое колесо с расположенными на ступице клавишами для ручного управления автоматической трансмиссией.

#Brabus
Алексей Волков