Журнал
Aston Martin V8 Vantage
Азиатский дракон в лапах британского льва

Aston Martin V8 Vantage

Это уже не первый случай в истории Aston Martin, когда выход очередного блокбастера с участием бессмертного агента 007 приводит к усилению имиджа британской фирмы и увеличению числа заказов на её великолепные автомо

Это уже не первый случай в истории Aston Martin, когда выход очередного блокбастера с участием бессмертного агента 007 приводит к усилению имиджа британской фирмы и увеличению числа заказов на её великолепные автомобили. Casino Royale — последний фильм из долгоиграющей «бондиады», имевший большой успех в китайском прокате, не оставил сомнения, что в Поднебесной у Aston Martin просматриваются очень благоприятные перспективы. В Шанхае и Пекине открылись фирменные салоны, рассчитанные, соответственно, на пять и три демонстрационных образца. Партнёром с китайской стороны выступила компания GruppeM, руководимая Кенни Шеном.

Для разогрева «аппетита» состоятельных заказчиков в будущем году стартует спортивная программа Aston Martin Asia Cup (AMAC), включающая 12 гонок, которые будут проводиться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай, Малайзию, Сингапур и Японию. Некоторые заезды AMAC планируется приурочить к этапам Формулы-1, что косвенно подтверждает намерение Aston Martin приобщиться к этой престижной дисциплине автоспорта. В пользу такого сценария свидетельствует также назначение Робина Брандла на пост исполнительного директора Aston Martin Racing.

В гонках Aston Martin Asia Cup примут участие 18 автомобилей Vantage N24, уже прошедших «боевое крещение» в европейских соревнованиях и на спортивных трассах Среднего Востока. Vantage N24, соответствующий международной классификации FIA GT4 и весящий 1350 кг, оснащён 4.3-литровым 410-сильным двигателем V8, автоматизированной механической трансмиссией Sportshift, каркасом безопасности, специальными сиденьями с ремнями, безопасным топливным баком и противопожарной системой.

Всем гонщикам, выступающим в серии AMAC (допускается индивидуальное и командное участие) гарантирован полный объём технического обслуживания и безупречный бытовой сервис. Своим азиатским клиентам Aston Martin предоставит возможность ознакомиться с Vantage N24 и прокатиться в сопровождении инструктора на гоночном автомобиле по пекинскому треку Goldenport.

По мнению нового руководства Aston Martin бурно развивающийся азиатский рынок дорогих автомобилей позволит увеличить производительность завода в Гайдоне и ускорить поставку заказанных автомобилей. Это передовое предприятие работает с 2003 года, когда была запущена модель DB9, а старейший завод Aston Martin в Ньюпорте (введён в строй в 1958 году для освоения модели DB4) закрылся после прекращения производства модели Vanquish.

Число заявок на «бондовскую» модель DBS уже превысило полторы тысячи, однако потенциал предприятия в Уорвикшире позволит удовлетворить спрос на DBS в течение пяти лет. В прошлом году в Гайдоне было выпущено 6700 автомобилей, и, скорее всего производство роскошного 4-дверного купе Rapide (2009 г. [info] ) придётся налаживать на кооперационной основе за пределами Великобритании. Тем временем Aston Martin открыл в Гайдоне новый дизайн-центр и договорился с датской фирмой Bang & Olufsen о поставке высококлассных стереосистем и навигационных комплексов для своих перспективных моделей.

#Aston Martin #V8 Vantage
Андрей Золкин