Журнал
Mitsubishi
Mitsubishi держит курс на Дакар

Mitsubishi

Для африканского марафона 2008 года в качестве боевой технички команды Repsol Mitsubishi Ralliart выбран внедорожник Outlander, созданный на платформе «Project Global» наряду с моделью Lancer Evolution X. Спортивный ав

Для африканского марафона 2008 года в качестве боевой технички команды Repsol Mitsubishi Ralliart выбран внедорожник Outlander, созданный на платформе «Project Global» наряду с моделью Lancer Evolution X. Спортивный автомобиль подготовлен в соответствии со стандартами безопасности ASO и оснащён четырьмя анатомическими креслами с ремнями, мощным каркасом, дополнительным топливным баком, защитой ходовой части, амортизаторами Bose, навигационным оборудованием и всем необходимым для преодоления африканского бездорожья на протяжении двух недель. Вместимость грузового отделения — 1691 литр.

Примечательно, что двигатель, трансмиссия и шасси (независимая подвеска всех колёс) остались без изменений, а для снижения центра тяжести крыша автомобиля изготовлена из алюминия по технологии, прошедшей тестирование на модели Lancer Evolution IX. Марафонский Mitsubishi Outlander оснащён системой полного привода AWC (All Wheel Control) с электронным управлением, работающей в трёх режимах, и водитель имеет возможность выбрать наиболее подходящий для различных нюансов африканского бездорожья. На автомобилях Mitsubishi этот привод успешно применяется уже более 20 лет.

На марафонском Mitsubishi Oulander установлен дизельный двигатель 2.2 Di-D мощностью 156 л. с. @ 4000 об/мин. (крутящий момент 380 Nm @ 2000 об/мин). Трансмиссия 6-ступенчатая механическая. Средний расход топлива — 7.2 л/100 км. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9.9 сек, а его максимальная скорость — 200 км/час.

#Mitsubishi
CARS.ru