Журнал
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade с электроприводом

Cadillac Escalade

Несмотря на смещение акцента в сторону экономичных моделей, Cadillac Escalade по-прежнему успешно продаётся на автомобильном рынке США и остаётся лидером в сегменте полноразмерных внедорожников. В сентябре уходящего года объём продаж Escalade возрос

Несмотря на смещение акцента в сторону экономичных моделей, Cadillac Escalade по-прежнему успешно продаётся на автомобильном рынке США и остаётся лидером в сегменте полноразмерных внедорожников. В сентябре уходящего года объём продаж Escalade возрос на 22% в сравнении с сентябрём 2006-го. Наряду с базовой 8-местной моделью семейство Cadillac Escalade включает длиннобазную версию внедорожника Escalade ESV и пикап Escalade EXT, к которым в 2008 году присоединится модель Escalade Hybrid, продемонстрированная на автосалоне в Лос-Анжелесе.

На роскошном джипе, который будет представлен в полноприводном исполнении и с задним ведущим мостом, установлена комбинированная силовая установка, объединяющая 6-литровый бензиновый двигатель V8, электрическую трансмиссию EVT и систему Energy Storage System (ESS). При небольшой нагрузке мотор V8 может работать с четырьмя отключёнными цилиндрами, а в городских условиях Escalade Hybride способен передвигаться исключительно на электрической тяге. При этом кондиционер, обслуживающий три секции салона, и усилитель рулевого управления получают питание от бортовой электросети.

В сравнении с наиболее распространённым однофазным гибридным приводом применённая на Cadillac Escalade Hybrid двухфазная система содержит более компактные электромоторы, которые вращают колёса и «закачивают» образующуюся при торможении энергию в накопитель Energy Storage System (никелевый аккумулятор с напряжением 300 В). Данная принципиальная схема прошла интенсивное тестирование и успешно используется на автобусах, эксплуатирующихся в крупных городах Соединённых Штатов. [info] В городском цикле Escalade Hybrid на 50% экономичнее модели с бензиновой «восьмёркой».

Инженеры General Motors отдали предпочтение этой системе как наиболее подходящей для автомобиля с большой нагрузкой. Escalade Hybride с одним ведущим мостом способен буксировать груз массой 2722 кг, а в полноприводном варианте его полезная нагрузка составляет 2565 кг. По комплектации и уровню отделки Escalade Hybrid остался верен базовой концепции — роскошный салон с кожаной обивкой (сиденья, двери, центральная консоль) в исполнении Ebony и Cashmere, приборы с белыми стрелками и голубой подсветкой, дверь багажного отделения с дистанционным приводом.

Рассматривается возможность запуска Cadillac Escalade Hybrid на европейский рынок, и в этом случае в комбинированной силовой установке место бензинового V8 может занять дизельный мотор.

#Cadillac #Escalade
CARS.ru