Журнал
Renault Logan
Logan - турбонаддув Renault

Renault Logan

По итогам 2007 года Logan стал самым прибыльным автомобилем компании Renault. В сравнении с 2006 годом его сбыт увеличился на 48% — это фантастический результат на фоне скромного 2.1-процентного роста, ко

По итогам 2007 года Logan стал самым прибыльным автомобилем компании Renault. В сравнении с 2006 годом его сбыт увеличился на 48% — это фантастический результат на фоне скромного 2.1-процентного роста, которого достигла Renault в прошлом году. «Logan — это турбонаддув Renault» — отметил исполнительный директор Карлос Гон на пресс-конференции, посвящённой результатам деятельности компании. На Logan, продающийся на европейском рынке под маркой Dacia с 2004 года, приходится около 15% объёма производства Renault.

Заводы, начавшие работу в прошлом году в Индии (совместное предприятие с Mahindra), Иране и Бразилии позволят увеличить выпуск Logan до двух миллионов автомобилей в год, что в свою очередь приведёт к удвоению ежегодного объёма производства легковой гаммы Renault. Одна из причин высокой доходности бюджетной модели — стремление покупателей оснастить автомобиль, что называется, по полной программе.

В 2004 году, когда Logan дебютировал в Румынии, его стартовая цена составляла пять тысяч евро, что по текущему обменному курсу эквивалентно $7,500. За истекшее время базовая цена поднялась чуть выше $9 тысяч, а после установки CD-плеера, подушек безопасности и других наиболее востребованных опций покупателю в Восточной Европе автомобиль обходится примерно в $13 тысяч.

Весьма успешно Logan продаётся в сельских районах Франции и Германии, но из-за более жёстких экологических стандартов его стартовая цена составляет здесь около $11 тысяч. В Индии на Logan также полный аншлаг — дилеры не в состоянии удовлетворить всех желающих, выстроившихся в длинную очередь.

#Renault #Logan
Алексей Волков