Журнал
Hyundai
Hyundai Genesis Coupe в очереди за европейской визой

Hyundai

Всего за четыре месяца Hyundai Concept Genesis Coupe, представленный на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анжелесе, трансформировался в серийное купе, ставшее одним из наиболее значимых дебютантов на проходящем в Нью-Йо

Всего за четыре месяца Hyundai Concept Genesis Coupe, представленный на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анжелесе, трансформировался в серийное купе, ставшее одним из наиболее значимых дебютантов на проходящем в Нью-Йорке автошоу. Concept Genesis Coupe, построенный специалистами калифорнийской фирмы Metalcrafters, расположенной неподалёку от североамериканской резиденции Hyundai, был максимально приближен к серийному автомобилю, который числился в перспективной программе Hyundai под обозначением BK и рассматривался в качестве конкурента прежде всего для Infiniti G37.

По мере продвижения к промышленному образцу концептуальная модель лишилась карбоновых элементов — крыши, капота с отдушинами, эксцентричного переднего воздухозаборника, фальшивых каналов для охлаждения задних тормозов, а также 20-дюймовых колёсных дисков. Для серийного Hyundai Genesis Coupe выбран более умеренный размер колёс — 18 и 19 дюймов. [info] Расставшись с характерным для шоу-каров броским антуражем, спортивный автомобиль сохранил стилистические элементы концепта 2007 года — «ломаную» подоконную линию, которую подчёркивает зигзагообразная складка на боковине кузова.

Правда, это трудно назвать «свежим решением», поскольку аналогичная комбинация была использована на концепт-каре Hyundai HCD9 Talus, выставленном в 2006 году на автосалоне в Детройте. Кстати сказать, HCD9 Talus стал «донором» и для других серийных моделей Hyundai — его широкие задние фонари достались кроссоверу Veracruz, а 4.6-литровый двигатель V8 перекочевал на седан Genesis. Для Genesis Coupe такой движок оказался слишком громоздким и тяжёлым, так что базовая модификация GS комплектуется 4-цилиндровым 2-литровым (223 л. с. при 6000 об/мин) двигателем с турбонаддувом.

Купе с 4-цилиндровым двигателем предназначено для молодёжной аудитории, широко использующей предложения тюнинговых фирм. Таким образом Hyundai обеспечил себе монопольное положение на рынке Соединённых Штатов, предложив по цене немногим выше $20 тысяч спортивное купе с 4-цилиндровым мотором и приводом на задние колёса. Более продвинутые версии GT и SE оснащаются 310-сильным алюминиевым мотором V6 рабочим объёмом 3.8 литра.

Это на 20 «лошадок» меньше, чем у 3.7-литровой «шестёрки» Infiniti G37, но ожидаемая ценовая разница около $7 тысяч в пользу южнокорейской модели бесспорно станет её сильным козырем. Наряду с 6-ступенчатой механической трансмиссией, сочетающейся с 4-х и 6-цилиндровым двигателем, Genesis Coupe комплектуется 5- и 6-скоростным «автоматом», который агрегатирован, соответственно, с «четвёркой» и V6.

Конструктивно независимая подвеска (передняя свечного типа и задняя multi-link) очень похожа на схему, используемую на купе BMW 3-й серии, так что есть основания рассчитывать на высокие ходовые характеристики, хотя традиционно плавность хода для Hyundai является более важным показателем, чем управляемость. В этой сфере Genesis Coupe как минимум должен превзойти своих ближайших соперников — Ford Mustang и Mitsubishi Eclipse.

Топ-модель Genesis Coupe SE отличается более «жёсткой» подвеской и растяжкой между передними стойками, увеличивающими жёсткость шасси. Кроме того, в её комплектацию входит задний спойлер, 19-дюймовые колёсные диски в сочетании с покрышками 225/40R19 Bridgestone Potenza RE050A и дифференциал повышенного трения Torsen. Весьма существенное отличие — тормозная система Brembo с 4-поршневыми суппортами и дисками увеличенного диаметра — 13.6 и 13.0 дюймов (спереди и сзади) против 12.6 и 12.4 у бюджетной версии.

Самая «упакованная» модификация располагает, в частности, фарами с ксеноновыми элементами, алюминиевыми педалями, красной текстильной обивкой в комбинации с чёрной кожей и автоматическим климат-контролем. В базовый пакет входит Bluetooth, USB-порт для подключения к аудиосистеме, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, система stability control, боковые подушки безопасности и передние подголовники активного типа. В перечне опций — кнопочная система запуска двигателя, аудиосистема Infinity и сиденья с обогревом.

Hyundai Genesis Coupe, который с весны 2009 года будет продаваться в США, на азиатском рынке (включая Южную Корею) и Среднем Востоке, может стать «запретным плодом» для европейцев. Есть опасения, что из-за особенностей фронтальной части кузова автомобиль не выдержит стандарт Евросоюза по защите пешеходов. Британские дилеры Hyundai уже выискивают лазейки в национальном законодательстве (например, система Single Vehicle Approval), которые позволят импортировать Genesis Coupe мелкими партиями.

#Hyundai
Юрий Иванов